А может он просто хороший человек

3.1K 81 5
                                    

Не знаю что это было,и вообще какое дело до всего этого Брайсу... А может он просто хороший человек в этом гнилом обществе.
Мы с ним ещё долго говорили, очень долго. Мне с ним было настолько легко общаться,я будто бы нашла саму себя в нём.
Наверное в последний раз за меня так переживали только родители,а потом я была одна. Хотя наверное и казалось что у меня много друзей, денег и я радуюсь каждому дню,но нет. Это были мучительные несколько лет,и мне хочется просто забыть их.
-Если бы я могла,я бы прямо сейчас изменилась,а потом уехала в другую страну,где меня никто не знает. Я бы начала новую жизнь. --сказала я смотря в окно.
-Но чтобы получить от жизни что-то новое, нужно закончить со старым. Если ты оставишь все проблемы не решенными, и просто уйдёшь от них... Неважно куда, даже если ты будешь на другом конце земного шара,эти проблемы будут преследовать тебя всю твою жизнь. Ты будешь жить каждый день в страхе,что такое может повториться,что люди из старой жизни найдут тебя. --сказал Брайс лёжа на кровати.
Я на минуту задумалась... А ведь и вправду,"если хочешь получить что-то новое, нужно закончить со старым."
Эта фраза засела у меня в голове,и наверное ещё долго будет там.
-а ты прав... Нужно закончить со старым.
-Да, именно так.
-А какие у вас планы на Джоша?
-Хотим избавиться от него раз и навсегда.
-Класс,я с вами. --сказала я,а после Брайс на меня удивлённо посмотрел.
-Ты серьезно? Это будет очень жестокая битва,и на тебе это достаточно сильно отразится.
-Брайс, я готова. Я готова закончить со старыми делами и начать новую счастливую жизнь.
-Я поговорю с Джейденом,но...
-Нет,мы вместе с ним поговорим.
-Плохая идея, давай хотя бы не сегодня. Он после встреч всегда жутко злой.
-Тогда завтра утром.
-Ладно, может быть пойдём перекусим? Они наверное ещё не скоро вернуться. --сказал Брайс и начал подниматься с кровати.
-Я не голодная,да и вообще настроения как-то нет.
-Вероника хватит думать о Джоше,о прошлом. Ты сейчас здесь,со мной, самым лучшим парнем на свете между прочим.
Я усмехнулась с его слов.
-Так,ты уже улыбаешься,это хорошо. А знаешь что? Если хочешь можем поехать покататься.
После его слов я сразу повеселела и у меня поднялось настроение.
-Давай,а то здесь очень скучно.
-Я пойду машину прогрею, а ты пойди умойся и собирайся,у тебя есть минут 10.
Я махнула головой,а после чего Брайс вышел из комнаты. Я сразу побежала в ванную комнату, когда я увидела себя в отражении,то ужаснулась. От слёз глаза покраснели,а лицо просто опухло. Умывшись холодной водой,я побежала одеваться,благо теперь у меня вещей много. Одев спортивные штаны и майку я начала искать кросовки. Они были на размер больше,но ничего,проходить в них смогу.
Я накрасила губы блеском,а волосы зачесала в высокий хвост. Я как раз успела всё сделать за эти 10 минут и уже побежала на выход.
Сев в машину,я начала ждать Брайса, который общался с охранником. Спустя пол минуты Брайс сел за руль,а охранник открыл нам ворота.
-Ты теперь хоть на человека похожа. --насмешливо сказал Брайс.
-Зато ты нет. --ответила ему я и засмеялась.
-ты смотри на неё, лучше скажи куда поедем?
-Не знаю,я здесь впервые в жизни.
-хм,ну тогда я знаю куда тебя отвезти,тут недалеко есть озеро, купаться мы понятное дело что не будем,но просто можем там погулять.
-давай,я только за.

I like you but it's killing me. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя