прошло ещё три дня.
*ОТ ЛИЦА ДЖЕЙДЕНА*
-Сука! Я его живьём закопаю, или нет,сначала по мучаю его! Я буду ему лично отрезать каждый палец! –кричал я ходя кругами по комнате.
-Джейден, всё будет хорошо. –говорил Энтони.
-нет, ничего не будет хорошо... Мне должно быть наплевать на неё! Почему я постоянно думаю о ней? Почему настолько переживаю?
-чувак,это любовь. Ты наконец то это почувствовал. – сказал Энтони и улыбнулся.
-ну и что в этом хорошего? Я одержим ею,я не могу ни спать, ни есть. Перед глазами постоянно её силуэт. Нам нужно её найти как можно скорее...
-Ник с Райли нашли пару адресов, сейчас пробивают каждый,и через пару часов у нас будет вся информация.
-Райли уже работает? Я думал ей ещё нужно будет время,чтобы восстановиться.
-она сильная,и она очень хочет найти Веронику,по этому и села помогать Нику.
-Я тебя понял,передашь ей от меня, огромное спасибо. А я пойду подготовлюсь.
-К чему?
-Через пару часов у нас будет адрес,я не буду ждать, сразу поеду спасать Веронику.
-значит сегодня едем туда... Хорошо,я предупрежу Брайса.
-спасибо Энтони.*ОТ ЛИЦА ВЕРОНИКИ*
-Нет! Джош не делай этого, пожалуйста! Не нужно! –кричала я,но парень меня не слушал. Он всё крепче держал мои руки и стягивал с меня одежду.
-Джош отвали! Я не хочу! Ты мне противен!
-Сука, заткнись! –сказал он и ударил меня.Я осталась в одном белье, но он и не думал останавливаться. Тогда я начала со всей силы бить его ногами. Силы были на исходе, но я старалась как можно сильнее бить его.
-Шлюха ты тупая! –крикнул он,а после чего стянул меня за волосы на пол.
-Ты щас у меня очень долго отрабатывать будешь,и мне похуй,больно тебе или нет! –кричал он всё также держа меня за волосы.
На пару секунд он отпустил меня,так как начал растёгивать ширинку. Я быстро вскочила и побежала к столу,там лежали какие то деревянные палки,похожи на ножки от стульев. Схватив одну,я крепко сжала её в руках.
-Всё ещё хочешь в смелую поиграть? Ладно, давай,так даже интереснее. –сказал он и начал подходить.
-Я не понимаю, что тебе не нравится,я дал тебе три дня, чтобы привыкнуть,ну а теперь,пора отрабатывать куколка.
-Не подходи! –кричала я.
-Ну хватит уже,или мне позвать парней,чтобы они мне помогли с тобой? Хотя нет, знаешь.... Я сейчас позову охрану,и потом ....
-Нет Джош, пожалуйста,ты же не такой жестокий. Зачем тебе это?
-Милая моя Вероника,я всего-то хочу тебя трахнуть, даже не убить,просто трахнуть. Тебе ведь тоже понравится, зачем эти сопротивления?
-я ничего не хочу,ты мерзкий и противный псих,не смей прикасаться ко мне!
-Это я мерзкий псих? Ну ты сама напросилась, моё терпение закончилось! –его выражение лица сразу меняется,он быстро начинает ко мне подходить. Через пару секунд,он выдирает у меня из рук палку и толкает в стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I like you but it's killing me. |J.H.|
Teen FictionВеро́ника, вместе со своей лучшей подругой,сбегают от страшного прошлого. Прошлого, которое чуть не убило главную героиню, Веро́нику. Но случайная встреча с парнем,разрушит все мечты девушки на лучшую жизнь. Веро́ника оказывается в заточении у гла...