Я причинила ему боль,и мне это понравилось

2.5K 108 5
                                    

-привет. –послышался голос девушки рядом со мной.
-доброе утро. –холодно ответил я и сразу же встал с кровати. Одев спортивные штаны и футболку я быстро вышел из своей комнаты.
На лице Вероники было явное удивление и непонимание.
Но мне нужно было как можно скорее избавиться от каких либо чувств к ней. Я не могу утратить свою жестокость, я же Хосслер твою мать.

              *ОТ ЛИЦА ВЕРОНИКИ*
Как только я проснулась, сразу же поздоровалась с парнем. Но его ответ прозвучал очень холодно,с чего я удивилась.
Джейден с таким же пустым взглядом быстро оделся и вышел из комнаты не сказав ни слова.

Я в который раз убедилась,что не понимаю его. Поднявшись с кровати я начала вставать на ноги.
Резкая боль в нижней части ребра заставила меня застонать и сесть обратно. Я схватилась за бок и согнулась.
Просидев так две минуты я снова начала пытаться встать.

Еле встав я сделала пару шагов и оказалась около двери. Я вышла в коридор и начала медленно идти в свою комнату. Взяв большой пакет я начала складывать все вещи.
*Не собираюсь больше с ним жить в одной комнате* –подумала я скидывая все свои вещи в этот пакет.

Спустя минут 15,я сложила основную часть одежды, больше у меня в принципе вещей и не было. Взяв этот пакет я вышла из своей комнаты и пошла в дальнюю гостевую комнату.

Она была довольно просторной и даже понравилась мне. Поставив пакет около шкафа я легла на кровать и сразу же провалилась в сон.
~
Проснулась я уже через пару часов от настойчивого стука в дверь. Я вскочила с кровати и вышла из комнаты. На моё удивление ребро почти не болело,лишь немного ныло. Я начала искать по дому Джейдена,но взглянув в окно я не увидела его машины и поняла,что его нет дома. Но я увидела две чужих машины, которые стояли около забора.

Мой страх стал в несколько раз больше,но стук в дверь не прекращался и становился всё настойчивее. Я и понятия не имела где мой телефон. Единственное что пришло в голову,это взять нож на кухне и пойти открыть дверь.
Я взяла самый большой нож который нашла и подошла к двери.
Собравшись с духом и силами я открыла дверь.
Передо мной стоял высокий и накачанный парень.
-Ну наконец то, ещё бы чуть чуть детка,и я бы выбил дверь. –сказал парень,и обойдя меня зашёл в дом.
-Ты вообще кто такой? –спросила я.
-Тэйлор. –сказал парень и улыбнулся
-ладно Тайлер,и зачем ты пришёл?
-Я тебе сейчас всё объясню, только пожалуйста,отдай мне нож.
Я немного засомневалась,но всё таки отдала парню нож и прикрыла дверь. Парень положил нож на барную стойку и развернулся ко мне.
-говори,кто ты такой и что здесь делаешь.
-Я Тайлер,говорил ведь уже.
-ты понял о чём я спрашиваю,у меня нет времени на шутки.
-Ладно ладно. Я один из людей твоего бывшего парня.
-ага... –протянула я и уже тысячу раз пожалела, что отдала ему нож.
-я пришёл сказать только одно.
Джош вообще сказал передать это Джейдену,но как я понимаю его нету.
Так что теперь главная ты.
-Я главная? Что ты хочешь от меня вообще,я скоро от сюда вообще уйду и не буду участвовать в ваших ...
Парень не дал мне договорить ,и схватив за руку притянул поближе к себе.
-Замолчи и  слушай дальше.
Так вот... Джош очень зол на тебя,он не ожидал от тебя такого предательства. Но,он предложил всей вашей шайке завтра встречу в клубе Хосслера. Для того, чтобы уладить все конфликты. Также вас всех ждёт небольшой сюрприз,так сказать игра. Очень весёлая.
-и..игра? –запинаясь переспросила я.
-да,игра.
-если Джош думает что я к нему вернусь,то он глубоко ошибается. –сказала достаточно уверенным тоном я.
-детка,у тебя нету выбора. Да и скажу больше,тебя никто не спрашивал. Сейчас я позову своих ребят,и ты,без выпендрёжа поедешь с нами. –сказал он и снова схватил меня за руку.
-я никуда не поеду! Отвали от меня,и скажи этому психопату чтобы тоже отвалил от меня! –крикнула я и выдернула свою руку.
-и ещё! Передай Джошу,что я начала с ним встречаться только из-за денег. И вообще он конченый псих которому нужно лечиться. А лучше всего будет,если он пристрелит себя! –кричала я и била этого парня руками в грудь.
-закончила со своими психами? А теперь пошли,и так достаточно времени просрали из-за тебя. Мне Джош сказал что ты спокойная.
-Та пусть твой Джош в задницу идёт! Ты такой же псих как и он!
-Да сука,ты меня уже заебала. Хватит орать блять! –теперь уже кричал он.

I like you but it's killing me. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя