Всю дорогу мы с Райли болтали. На сколько я поняла,то они с Брайсом встречаются,если я конечно не напутала чего. Она была очень милой и дружелюбной. А вообще очень странное совпадение. Не ожидала что встречу вообще кого-то,а тем более её.
Спустя ещё минут 10 Райли сказала:
-за поворотом тормози.
-но там ведь дом Джейдена.
-и что, Брайс скорее всего у него,а если нет,то переночую а утром Брайс меня заберёт. Я бы ему позвонила,но пока я бежала от этих дебилов где-то потеряла телефон. Да и ещё упала.
-оуу,ты хоть не поранилась?
-колено разбила всего-то,но это ничего. За неделю заживёт.
-Я как раз купила бинты и средство чтобы обработать раны.
-Какая ты заботливая,а вообще,прости что тогда отказала тебе,я правда хотела пойти погулять. Но у нас были проблемы с твоим бывшим парнем,и пришлось помогать.
-та ничего,как нибудь в другой раз сходим. -сказала я и припарковала машину.
-наконец то! крикнула Райли и выбежала из салона,а потом сразу побежала в дом.
Я забрала все пакеты и тоже вошла внутрь.
Поставив пакеты с едой на кухне,я решила незаметно пройти в свою комнату и не попадаться сегодня Джейдену на глаза. Но наверное меня было слишком заметно с огромными пакетами в руках.
-а ну стоять. послышался голос Джейдена совсем рядом со мной.
Я медленно развернулась,и мы столкнулись взглядами.
-а куда это ты так быстро,и что у тебя в пакетах? -спросил он и заглянул в один из пакетов.
-ага... и где ты деньги взяла? -спросил он и скрестил руки на груди.
-да там в бардачке у тебя пару тысяч лежало,вот я и решила немного...
-а спросить меня не хотела?
-Хотела конечно,но у меня телефона не было,а сейчас есть.
-ты купила себе телефон? И всё за мои бабки?
-угу... коротко ответила я и начала подниматься по лестнице.
-стоять! -уже немного грубее сказал он.
Я снова развернулась.
-В аптеку хоть зашла?
-да,я сейчас всё занесу и прийду помогу вам раны обработать.
-ладно, хорошо. -сказал парень и глубоко вздохнул.
Я побежала по лестнице в свою комнату. Зайдя внутрь я кинула пакеты на пол и начала переодеваться. Одев майку и шорты я вышла из комнаты с небольшим пакетом.
Спустившись вниз я увидела всех ребят. Райли, Брайс и Энтони с чего-то смеялись,а Джейден серьезно смотрел в мою сторону. Меня немного напрягал и смущал его взгляд,но я пыталась не обращать на это внимания.
Я подошла к ним и выложила всё из пакета на стол. Райли схватила спирт и вату,а после начала обрабатывать своё колено. У неё это заняло две минуты,а потом они с Брайсом пошли спать. Когда они ушли,я начала обрабатывать лицо Энтони.
Была полнейшая тишина.
-Авани спрашивала про тебя. -сказал он.
-Вы всё ещё вместе? -удивилась я.
-да.
-а что она спрашивала?
-спросила как ты ,и когда вернёшься,я ей сказал что это будет ещё не скоро,но я могу привезти её сюда если хочешь.
-нет,не хочу. -сказала я и продолжила промакивать царапины на его лице спиртом . Заклеив пластырем самою большую царапину на лбу,я полностью с ним закончила.
-Если вы не против то я тоже пойду спать,устал жесть как. А тебе Вероника спасибо за это. -сказал он и показал пальцем на своё лицо.
-только завтра вечером едем в клуб,не забудь. -сказал ему в след Джейден.
Как только Энтони ушёл я приступила обрабатывать лицо Джейдена. У него ситуация была явно по хуже...
-Такое чувство, что на тебя накинулись все сразу,а потом уже вмешался Энтони.
-так всё и было. -сказал он и ухмыльнулся.
Повисла пауза,а потом он резко сказал:
-Вероника,а ты дорого мне обходишься.
-в каком смысле?
-в смысле денег,ты накупила столько вещей, будто бы собираешься здесь жить.
-я просто люблю красивую одежду,и как уеду от сюда, то заберу всё.
-но ты ведь не хочешь уезжать,я же вижу что не хочешь. Тебе здесь нравится. -сказал Джейден и положил свои руки на мою талию.
-а..э... наверное да. -стала запинаться и смущаться я.
-долго ещё будешь со мной возиться?
-н...нет, ещё пару минут.
-это хорошо. Он убрал руки с моей талии и я смогла взять новую ватку.
Как только я подошла обратно к нему,он опять же положил руки мне на талию.
-может быть уберёшь руки? -сказала я смотря в его глаза.
-а я не хочу. -ответил мне он и сильнее сжал мою талию,а потом резким движением усадил меня к себе на колени.
-так тебе будет удобнее. -ехидно произнес он.
-мне кажется наоборот. -сказала я и попыталась встать.
-я говорю, так тебе будет удобнее.
-ладно, ладно. Закатив глаза сказала я.
-она ещё и глаза закатывает. Неужели я настолько тебе противен? Хотя я и сам всё знаю. -сказал он и начал руками спускаться всё ниже,пока не дошёл до моей попы.
-Видимо не знаешь. Если бы знал,то был бы в курсе ,что я не сплю с кем попало.
-А я не кто попало,мы с тобой уже пару дней под одной крышей живём.
-Хосслер,если у тебя недотрах вызови шлюх,а я с тобой спать не буду! -сказала я и резко встала с него.
Он смотрел на меня игривым и немного насмешливым взглядом.
-такой шанс упускаешь малышка. -сказал он и продолжил смотреть на меня в надежде что я сейчас накинусь на него.
Но в ответ я лишь цокнула и пошла к себе в комнату.
-Если вдруг передумаешь,моя комната напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I like you but it's killing me. |J.H.|
Teen FictionВеро́ника, вместе со своей лучшей подругой,сбегают от страшного прошлого. Прошлого, которое чуть не убило главную героиню, Веро́нику. Но случайная встреча с парнем,разрушит все мечты девушки на лучшую жизнь. Веро́ника оказывается в заточении у гла...