Гнев полностью овладел мной...

2.4K 83 1
                                    

Вечер прошёл достаточно быстро.
-Я сейчас, подожди меня тут. Если что, Энтони за тобой присмотрит. –сказал Джейден и снова куда-то пошёл.
Я ждала его минут 15 и уже устала от этой громкой музыки. Энтони втыкал в телефон,и я решила воспользоваться моментом.

Встав из-за стола,я начала медленно идти сквозь толпу людей, и вскоре дошла до выхода.
Выйдя на улицу,я вдохнула свежий воздух,по коже пробежали мурашки от прохладного ветра. Наконец то музыка стала тише.
На моё удивление народу на улице было мало,что меня радовало.
Я отошла от входа чуть в сторону и облокотилась на стену. Совсем рядом со мной,из темноты послышались шаги, которые становились всё ближе ко мне. Но вдруг, из-за спины я услышала знакомый голос.
-Твою мать, Вероника,куда ты пошла, Джейден же меня убьет. –сказал Энтони и начал идти ко мне.
Я всё также продолжала смотреть в темноту.
-Вероника! Иди сюда,что там такое?
–спросил Энтони стоя уже рядом со мной.
-там ничего нет,чего так уставилась?
-да показалось кое-что,не бери в голову. –ответила я и наконец то отвела взгляд от темноты.

Мы с Энтони вернулись внутрь здания. Через пару минут к нам подошёл Джейден и мы пошли к машине.
-Энтони, завтра как всегда,а Брайса заставь остаться дома,ему нужно отдохнуть. –сказал Джейден.
-хорошо, тогда до завтра. –ответил Энтони и пошёл к машине.
-а мы что, сами? –спросила я у Джейдена.
-да кис, Энтони будет точно лишним. –ответил Джейден и взяв меня за руку повёл к машине.
-в каком смысле будет лишним? –в недоумении спросила я.
-скоро узнаешь. –улыбнувшись ответил парень.

Мы оба сели в машину. Джейден завёл двигатель.
-ты странный какой то. –сказала я.
-да нет, думаю что тебе понравится. –ответил мне Джейден и положил свою руку мне на ногу, и начал её поглаживать и сжимать.
-что ты делаешь? –тяжело дыша спросила я.
Джейден молчал и продолжал поднимать руку выше. Совсем скоро он дошел до моих трусиков. Я уже машинально раздвинула ноги,давая ему больше пространства. Он отодвинул ткань,которая мешала ему и начал медленно входить в меня пальцами. Я издавала лёгкие стоны и начинала всё больше и больше возбуждаться.
-Джей... Джейден стой. –еле сказала я.
-Нет малышка,я не остановлюсь. –прошептал Джейден и надавил пальцем на клитор. Я застонала,а ноги начали дрожать. Если он будет продолжать так делать,то я не скоро кончу. Он специально мучает меня.
-Джейден,не мучай, пожалуйста. –прошептала я.
-я же тебе говорил,ты должна хорошо попросить.
-блять,трахни меня Джейден, пожалуйста.
Джейден победно улыбнулся и начал быстрее шевелить пальцами. Я всё больше и больше стонала и вскоре дошла до пика.

I like you but it's killing me. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя