Одно я знал точно,я убью того,кто причинил ей боль

2.7K 106 5
                                    

Спустя пару минут крепких объятий,мы отстранить друг от друга и Джейден сказал:
-вот же дурёха,зачем ты поехала сюда одна?
-а тебе разве не всё равно на меня?– спросила у него я.
Он поменялся в лице.
-конечно же нет,с чего ты это взяла?
-за последние сутки ты пару раз сказал об этом.
-потому что я идиот.
Я усмехнулась и посмотрела ему за спину. Улыбка моментально пропала с лица.
Здание горело,это конечно было хорошо,но охрана... Они неподвижно лежали на траве.
-Они... Вы их.. уб.. –я не могла нормально разговаривать и начала задыхаться.
-тихо,они хотели тебе навредить. Но больше их нету, даже не думай об этом.
-Но...
-тсс... –сказал он а после дохватил меня на руки и понёс в сторону машины.

-Энтони,забери ту тачку. А ты Брайс,едешь со мной. –сказал Джейден и отдал ключи  от машины Энтони .
Брайс сел за руль,А Джейден сначала аккуратно посадил на заднее сиденье меня а потом и сел сам.
Энтони ехал впереди,а мы за ним.

Спустя пару минут тишины,я заговорила:
-прости,я не должна была сбегать и ехать сюда одна.
-главное что ты жива Вероника. Ты сильно пострадала?  – спросил Джейден осматривая моё лицо.
-да нет вроде... Можно я лягу? Просто мне боль... ладно,не важно. –сказала я и отвернулась к окну.
-Во первых кто тебе тронул,а во вторых,то что на лице это ещё не всё? – серьезным голосом спросил Джейден.
Я молчала.
-Вероника ответь.
Я взглянула на него,а после чего легла ему на ноги. Закинув ноги на сиденье я улеглась поудобнее,так чтобы не болел живот в месте удара.
Джейден вздохнул,а после этого запустил свои пальцы мне в волосы.
Это было очень приятно,и успокаивало. Меня всё ещё удивляло насколько он может быть разным каждый день,но думала я об этом не долго. Алкоголь и усталость давали о себе знать, даже после такого ужасного вечера я смогла спокойно уснуть.
На коленях у Джейдена было не совсем удобно,но меня это мало волновало. Я просто была рада быть именно с ним, потому что если бы не они, всё бы закончилось совсем иначе.

               *ОТ ЛИЦА ДЖЕЙДЕНА*
Она лежала у меня на коленях,а я смотрел на её измученный вид. На щеке уже начинал красоваться синяк.
Меня чуть ли не распирала злость,я убью того,кто это с ней сделал.
-Джейден спокойней. – сказал Брайс.
Он наверное по моему выражению лица и учащённому дыханию понял что что-то не так.
-Я не могу в этой ситуации быть спокоен. Не могу. –сквозь зубы сказал я.
-Я ведь тоже в этом виноват,если бы я не сказал ей утром тот бред, всё могло быть иначе.
-Чувак, здесь нет виноватых. Главное что сейчас она с тобой,а ты с ней. Это главное.
-Да,ты прав. – ответил я Брайсу и продолжил наблюдать за тем,как спит Вероника.

I like you but it's killing me. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя