-хм,был бы ты умнее Хосслер,то не пришёл бы сюда. Условия были таковы,если победа за вами,я отдаю вам часть территории. И так получилось,что я недооценил свою принцессу и проиграл.
-она не твоя. –почти что рыча сказал Джейден.
-а это уже интересно, принцесса,ты что изменила мне? Я очень зол на тебя! –начал выходить из себя Джош.
-А знаешь что? Хочешь войны, будет тебе война. Огонь! Убить каждого! –крикнул он и его люди начали доставать оружие.
-Блять,это была ловушка. Райли, бегите в машину и сваливайте! –крикнул Джейден.
-Но... как же вы? –начала перечить она.
-Я повторять не собираюсь,быстро сели в машину и свалили нахуй от сюда,пока здесь не началось полнейшее месиво. -Ещё грубее закричал Джейден.
После чего Райли схватила меня и Авани под руку,и мы побежали в машину. Перестрелка уже началась,и парни довольно хорошо справлялись.
За руль села я,и просто в состоянии шока нажала на педаль.
-А если они не справятся,нам нужно вернуться! –в истерике говорила Авани. Ей сейчас труднее чем нам с Райли,мы знали,что такое может произойти,а она нет,она вообще почти ничего не знала.
-Авани ты с ума сошла? Они справятся,а у нас и своих проблем сейчас достаточно. –ответила ей я.
-Каких проблем? Что ты имеешь ввиду? –спросила Райли.
-за нами хвост, Райли,у меня в сумочке пистолет. (я сделала паузу) Постарайся сделать хоть что-то,а я попытаюсь оторваться.
Она ничего не ответила и сразу начала рыться в сумочке.Я всё больше давила на педаль газа и мы уже прилично оторвались от них,но Райли продолжала стрелять,и целиться по колёсам.
-Девочки там мост. –быстро сказала я.
-И что, Вероника просто не останавливайся.
###
-Вероника просто не останавливайся. Ты почти победила. –говорила я сама себе.
Впереди виднелся мост,и если я попаду на него первая, тогда выиграю 100%. Я прибавила газу и заехала на мост. Я уже была в предвкушении своей победы,но вдруг я вижу,что по встречной полосе едет машина. Она была до боли знакомой. Впереди был поворот,и я понимаю что нужно притормозить,а иначе я просто не впишусь в поворот. Но сзади меня,мой соперник,и притормозить я никак не могу,мания победы была сильнее в тот момент. Я подумала что легко обойду встречную машину и впишусь в поворот на такой огромной радости,но нет...
Как только я начала поворачивать, машину занесло,она стала неуправляемой. Встречная машина была совсем близко и вот... Столкновение.
Обе машины летят в воду. Я была ещё в создании и чувствовала как начинаю задыхаться. Вода поступала в лёгкие,и я уже успела попрощаться со своей жизнью. Мои глаза закрылись,я умерла... Казалось мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I like you but it's killing me. |J.H.|
Teen FictionВеро́ника, вместе со своей лучшей подругой,сбегают от страшного прошлого. Прошлого, которое чуть не убило главную героиню, Веро́нику. Но случайная встреча с парнем,разрушит все мечты девушки на лучшую жизнь. Веро́ника оказывается в заточении у гла...