Прислонившись спиной к холодной стене я пыталась успокоиться,но выходило плохо и я начинала только больше нервничать. У меня участилось дыхание и начали дрожать руки. Это было настолько страшно,будто бы в фильме ужасов. Мне в голову приходили разные мысли,кто это может быть. Но всё сводилось к одному... Джош.
Немного успокоившись я подошла к окну и немного приоткрыла шторку,на улице никого не было. Радовало только то,что этот человек был за территорией дома,да и на самой територии было много охраны.Я снова села за просмотр сериала. Спустя ещё один час,я захотела кушать, очень сильно...
Я спустилась вниз и опять начала осматривать все тумбочки,но уже снизу столешницы. Мне удалось найти ровно ничего. Вот серьезно,чем они питаются то...
Даже заложников нужно кормить,а они... Даже не подумали обо мне, сказали на пару часов уедут,а их нет целый день.
Я начала всё больше злиться на них,ну а потому что какого хрена они не оставили мне еды,а Хосслер ещё и телефон мой разбил.
Пока я продолжала злиться на него,в голову пришла гениальная мысль. Можно ведь попросить телефон у одного из охранников.
Выйдя на улицу,я подошла к первому амбалу.
-мне нужен телефон позвонить, можете дать пожалуйста? мужчина посмотрел на меня,но ничего не ответил. Я подошла ещё к парочке амбалов,но они так же проигнорировали меня.
Я злая вернулась в дом,и села на диван.
До меня только сейчас пришло осознание того,что я работаю в клубе Хосслера,это ведь его клуб. А ещё очень странно прозвучало "нам нужна его территория",что за территория... Что у них с Джошем... Они ведь не смогут убить его,их посадят. Если бы за убийства психов не сажали,я бы сама давно его прикончила. А ещё когда они меня подвозили... а если у них было всё сразу спланировано.Было очень много вопросов,на которые не было ответов.
Посидев ещё немного в гостиной,я вернулась в свою комнату и продолжила просмотр сериала,а вскоре и вовсе уснула.Сквозь сон я слышала какие то звуки и чьи-то голоса, наверное они вернулись.
________
Утро 11:34
*С каждым днём сплю всё больше и больше* подумала я и встала с кровати,а после пошла в душ.
Сделав все ванные процедуры я одела свой позавчерашний сарафан. Он правда был не совсем чистый,но и других вариантов у меня не было.
Как только я оделась и расчесала волосы,я сразу спустилась вниз.
За кухонным столом сидел Джейден и Энтони .
-доброе утро. сказала я подходя к ним. Но меня проигнорировали.
-ладно... сказала я и пошла к холодильнику в надежде что они купили еды. Потому что голодная я ещё со вчерашнего дня.
Открыв холодильник я ничего не увидела и недовольно вздохнула.
-я как заложник хочу пожаловаться на отсутствие еды. За последние двое суток я съела пару печенек и выпила дохера кофе. С такими темпами я просто сдохну. --сказала я.
-блять,будешь так много говорить,я тебя реально в подвале запру.
- серьёзно? Я есть хочу вообще то,а ещё мне нужна одежда.
-как же тяжело держать кого-то в заложниках,а особенно такую как ты.
-и что же со мной не так?
-надоедливая сильно,и шумная. --Сказал Джейден и встал со стула.
-Ах так, ладно, пойду в свою комнату и буду мучаться там, можешь меня ещё связать,а то вдруг сбегу. --крикнула я и начала идти обратно в свою комнату. Джейден и Энтони всего-то посмеялись мне вслед.
======ОТ ЛИЦА ДЖЕЙДЕНА======
Как только Вероника ушла, Энтони заговорил со мной.
-Чувак,она хоть и в заложниках,но ей нужна как минимум еда.
-Я знаю, просто вчера об этом вообще не подумал, голова была забита этими упырями.
-мы с ними разберемся,не волнуйся по этому поводу.
-не всё так просто Энтони,в этот раз всё намного серьезнее.
-мне кажется ты накручиваешь себя, всё не настолько плохо. Мы всегда разруливали эти стычки.
-я понимаю,но в этот раз игра должна потерять одного игрока,а то это будет продолжаться до нашей смерти. --Сказал я и начал звонить в доставку еды.
Заказав еду,я позвонил Брайсу.
-привет чувак, слушай,можешь сгонять в торговый центр и купить женской одежды. Не знаю что,просто что понравится, деньги сейчас скину.
-а размер хоть какой? --спросил Брайс
-А я от куда знаю,на Веронику чтобы подошло.
-ладно. --сказал он и глубоко вздохнул.
-спасибо чувак. Если что мы с Энтони поедем на вчерашнюю точку, завёзешь всё вещи ко мне, и подожди нас у меня. Думаю сегодня справимся сами.
-окей,я скоро буду. --сказал Брайс и положил трубку.
=======ОТ ЛИЦА ВЕРОНИКИ=======
Я сидела обиженная у себя в комнате,как вдруг в мою дверь постучали.
-еду если что привезли,стоит на кухне,и мистер Хосслер вас ждёт. --сказал один из охранников.
Я подождала немного,пока он уйдет, а потом побежала вниз. Как только я увидела бургер,то сразу набросилась на него и начала запихивать в себя.
Наверное в тот момент Энтони и Джейден удивились,хотя мне показалось что они вообще не обращали на меня внимания. Да а мне было всё равно,я просто поедала свой бургер и была счастлива.
Как только я закончила с едой,в дом зашёл Брайс с двумя огромными пакетами.
-о,приветик. поздоровалась с ним я.
-привет Вероника,я привёз тебе одежду,там посмотришь потом. Я хватал всё в подряд, надеюсь что твой размер.
-вау, спасибо большое Брайс.
-вообще то меня благодарить нужно,это всё за мои деньги куплено. --крикнул с кухни Джейден.
Я его проигнорировала и начала рыться в пакетах. Там было абсолютно всё.
Две пары кросовок, какая-то одежда, нижнее бельё. Вот только вопрос, угадал ли Брайс с размерами.
-я пошла всё примерю. --сказала я,и схватив пакеты побежала к себе в комнату.
Как только я оказалась внутри я начала примерять одежду. В основном вещи по размеру мне подходили. Было пару великоватых шорт,но это даже не сильно было заметно.
На счёт белья вообще не уверена, подойдут ли мне комплекты по размеру,но у Брайса хороший вкус.
Очень красивое нижнее белье он выбрал.
Разложив все вещи в шкаф и переодевшись в шорты и футболку я спустилась вниз.
-Брайс это просто нечто! Мне почти всё подошло , надеюсь и нижнее бельё подойдёт, потому что оно очень красивое. --сказала я забежав на кухню.
-Ну так я же выбирал,а у меня хороший вкус, особенно на женское нижнее белье. --сказал Брайс и улыбнулся.
-Так голубки,остаётесь вдвоем дома, только смотрите не переспите пока нас не будет. --Сказал Джейден.
-если ты не заметил,то я не шлюха. Я просто умею благодарить людей,в отличие от некоторых. --сказала возмущённо я.
-а мне интересно ты Джоша как за тачку благодарила? --спросил Джейден и усмехнулся.
-да пошёл ты, Хосслер. --сказала грубо я и пошла прочь с кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I like you but it's killing me. |J.H.|
Teen FictionВеро́ника, вместе со своей лучшей подругой,сбегают от страшного прошлого. Прошлого, которое чуть не убило главную героиню, Веро́нику. Но случайная встреча с парнем,разрушит все мечты девушки на лучшую жизнь. Веро́ника оказывается в заточении у гла...