Не пойдёт,это опасно

3.1K 92 7
                                    

-Сначала расскажи нам сколько у него людей. –сказал Джейден.
-Я не знаю точно,но достаточно много. Постоянно когда были встречи,я слышала много голосов.
-Хочешь сказать что нам нужно будет искать людей? –Спросил Джейден.
-чувак,это не будет проблемой. Помнишь тех ребят которые тебе задолжали? Они могут расплатиться с тобой таким способом. –предложил Брайс.
-это как вариант,но всё равно их не так много как хотелось бы. –ответил Джейден.
-а что если... если переманить людей Джоша к нам? –Сказала Райли.
-это уже по лучше,но как? –спросил Джейден.
-Я знаю что у них есть свой офис,там полно людей Джоша,но я не знаю где он находится. –сказала я.
-Я пробью его по картам, может получиться взломать их сервера и найти какую то информацию. –сказала Райли.
-вау,ты типо хакер? –спросила я.
-типо того. –ответила она и улыбнулась. А после сходила за ноутбуком и начала что-то усердно искать,а мы с ребятами продолжили разговор.
-Хорошо, возможно проблему с людьми мы решили. Дальше что? –Спросил Джейден.
-Транспорт,нам нужно хотя бы парочку машин побыстрее.  У него на участке стоит только три таких,нам нужно как минимум 5. Для нас и одна-две для охраны.
-Окей,тачки тоже не проблема, завтра перед встречей сгоняем посмотрим.
-Но это будет не дёшево...
-Вероника ты думаешь что я тупой? Я понимаю,с деньгами проблемы нет,не волнуйся. Что ещё?
-Я... Я не хочу возвращаться к нему. Нам нужно что-то придумать.
Все задумались,в комнате было тихо, только Райли быстро клацала по клавишам.
-Нашла! –Радостно выкрикнула она и развернула экран ноутбука к нам.
-смотрите,офис состоит из 20 этажей. На каждом из них,кроме первого, находится много рабочих мест с компьютерами. На одном этаже примерно 15-20 рабочих мест. Если это всё люди Джоша,что вполне вероятно,то нам крупно повезло.
-и как же нам повезло,мы же их не сможем переманить к себе. –сказал Энтони.
- Ещё как сможем! Я попыталась взломать их систему,она хорошо защищена. Но всё таки кое что я узнала. Люди в этом офисе занимаются поставкой наркотиков, оружия и иногда даже людей. Все заказы так или иначе проходят через Джоша, через его номер и имя.
-даже если так,но зачем нам люди которые просто сидят в офисе и ничего не умеют? –спросил Джейден.
-а вот здесь ты ошибаешься. Вот например... Арон Крис, достаточно опасная личность. Отсидел в тюрьме 15 лет за убийство. Но его выкупили за большую сумму и сейчас он на свободе.
Или вот Люк Эванс, холоднокровный  убийца. Убил свою жену и детей,а потом начал убивать и соседей. Так он избавился от половины улицы,а потом его случайно поймали и посадили. Срок: пожизненное заключение,но его отпустили под огромный залог,более 20-и миллионов долларов.
Дальше перечеслять?
-не нужно,я понял. Но как нам их переманить,ведь Джош выкупил из тюрьмы каждого из них,а они знают правила. Они должны теперь отблагодарить его.
-А что если у Райли получиться взломать их систему,а потом мы назначим им встречу?
-Ты вообще слушала Райли? Они все как минимум сидели,и ты вообще представляешь сколько их будет там? Нас там убьют и там же закопают. –грубо сказал Энтони.
-Ладно молчу. –ответила ему я.
Джейден сидел всё это время очень задумчивым.
-А тебя здесь точно все знают? –обратилась я к Джейдену.
-Думаю да,а что,есть ещё одна тупая идея? –ответил он.
-И здесь сто процентов есть улицы с плохими парнями и девчонками,да?
-К чему ты клонишь Вероника?
-Нам ведь не обязательно переманивать людей Джоша, можно просто найти новых. –продублировала мои мысли Райли.
-Да! –сказала я.
-можно,это будет даже не так запарно.
–сказал Джейден и снова задумался.
-Райли а ты можешь ещё посмотреть кое какое здание?
-Конечно, какое именно?
-Я адрес знаю.
-Та так вообще легко, говори адрес.
Я продиктовала Райли адрес,и она сразу нашла нужное здание.
-Это?
-Да, не знаю как сейчас,но раньше там хранились абсолютно все документы. На верхних этажах,а снизу,в подвале он пытал своих жертв.
-интересно от куда ты всё это знаешь если он почти всё время держал тебя взаперти? –спросил Джейден и взглянул на меня с любопытством.
Я молча смотрела на него,а потом резко опустила глаза в пол. Наверное он понял что зря это спросил,но уже поздно.
-Он часто держал меня в том подвале,но пару раз я сидела на верху. К нему приходили люди,и на сколько я поняла, они были с Джошем только из-за каких-то бумаг.
Я вот подумала,а что если эти все люди из офиса,так же связаны с ним только бумагами. Если мы избавимся от всех документов,то эти люди перейдут на нашу сторону чтобы отомстить ему за всё.
-такое тоже может быть,но мне кажется что будет легче найти новых людей. Даже если их будет не там много,мы будем сильнее по оружию и способностям. Нам главное нужно избавиться от Джоша и его близкого окружения,а остальные даже вступаться за него не будут пока он не попросит.–сказал Брайс.
-Верно,но нужно быть готовыми ко всему. Мы можем найти людей,а потом поехать к ним офис и поговорить с одним из них. Если они и вправду связаны только бумагами,то мы избавимся от них. Но сделаем это в самый последний момент,и тогда Джош останется ни с чем. –сказал Джейден коварным голосом. Для него,как и для меня действительно важно покончить с этим человеком раз и навсегда.
-Вероника,а как ты думаешь... Он многим рассказал про то что ты сбежала или только близкому окружению? –спросил Джейден.
-Я не знаю,но если брать тот факт ,что он послал искать меня Чейза,а не охрану,то наверное да, только близкий круг общения знает об этом.
А что такое? –спросила обеспокоенно я, потому что догадывалась к чему он клонит.
-Ты можешь туда съездить,мы понятное дело будем на подстраховке. Но ты можешь просто разведать обстановку и узнать действительно ли бумаги связывают Джоша и его людей. –сказал Джейден.
-Джейден это опасно,а если они нападут на неё,что мы будем делать? –спросила Райли.
-Ну сначала научим её пользоваться оружием,а потом ты возможно пойдёшь с ней. –сказал Джейден.
-Нет,Райли туда не пойдет. –сразу сказал Брайс.
-Не пойдёт,я одна пойду. Они не пустят нас вдвоём с ней. Да и я не хочу чтобы она пострадала из-за меня.
-Хорошо,с этим решено, мелочи уже проговорим потом.
-А ты говорил с Джошем,он завтра заберёт меня? –спросила я.
-Ахх да, забыл сказать. Джош перенёс встречу на ещё одну неделю.
-ДА? КАК ЖЕ ЭТО ХОРОШО! –сказала я и выдохнула с облегчением.
-И правда,он не знает что делать,он в замешательстве.–сказал Энтони.
-Райли! –крикнула я.
-Боже, Вероника потише. Я сижу рядом с тобой.
-Ты сможешь войти в систему?
-В каком смысле? –в недоумении спросила она.
-Я знаю пароль от его личного кабинета... Там есть компьютер,в этом здании. Если бы ты смогла взломать его.
-Я не смогу этого сделать,пока он выключен,да и мне нужно быть немного ближе к компьютеру. А зачем нам это?
-Там хранится информация,не могу точно сказать какая,но...
Не успела я договорить как меня перебил Джейден.
-Вероника,это полный бред,нам не нужен этот компьютер. Нам нужно действовать!
-но...
-Без всяких но! Лучше сиди и молчи.

I like you but it's killing me. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя