*ОТ ЛИЦА ВЕРОНИКИ*
После того разговора с Джейденом я сразу пошла в свою комнату.
*Мы закончим дело и разойдёмся разными дорогами* –подумала я стоя на балконе. Сегодня было ясное небо,и звёзды было достаточно хорошо видно. Постояв ещё пару минут,я вернулась в комнату,так как замёрзла.
Сходив в душ,я приняла таблетки которые прописала Эддисон и легла на кровать. Голова была забита разными мыслями. Я начала становится той, которую спрятала когда-то глубоко внутри себя. Меня это пугало, потому что с каждым днём, настоящая Вероника давала о себе знать. Спустя ещё примерно час раздумий,я всё таки уснула.Проснулась я около 11 и сразу же пошла в душ чтобы полностью проснуться. Потом я вышла из комнаты и пошла вниз.
За столом в гостиной сидел Джейден и Энтони.
-доброе утро. –тихо произнесла я.
-доброе. –ответили они оба.
-Чем занимаетесь? –наливая себе воду спросила я.
-пытаемся понять что задумал Джош.
-оу,ну удачи вам. –сказала я и собиралась уже уходить.
- Серьёзно? –спросил у меня Джейден.
-Что такое?
-Вероника, тебя вообще не волнует то,что мы через пару часов встречаемся с нашим общим врагом. Может быть ты хочешь как-то помочь нам с планом?
-Милый,все надежды на тебя.
-Милый? Что я блять пропустил? –включившись в разговор спросил Энтони.
-Удачи зайчик,если что ,я у себя в комнате. –сказала я и быстро побежала вверх по ступенькам.*ОТ ЛИЦА ДЖЕЙДЕНА*
Значит Вероника любит поиграть, ладно. Будет ей и зайчик и котик,ей меня в этих играх не победить.
Думал я и усмехался со своих мыслей.
-Джейден! Ты меня слышишь вообще?
-Да,прости. Что ты спрашивал?
-Вы Вместе??
-Что? С чего ты вообще это взял,она просто любит поиграть,вот и всё. Не бери в голову.
-Ладно,но я тебя как облупленного знаю,и сразу увижу,если ты в кого-то влюбился.
-Любви не существует Энтони,это лишь пустое слово. –ответил ему я.
-Любовь существует, просто ты её никогда не ощущал,что на самом деле грустно. Вот у меня с Авани... Мне кажется я люблю её. Не знаю стоит ли ей говорить об этом,но я её люблю.
-Не вижу смысла в этих словах,но если у тебя и вправду сильные чувства к ней,то признайся. Скажи что жить без неё не можешь,и хочешь провести остаток всей жизни именно с ней. Мне кажется это будет лучше чем ,,я люблю тебя,, . –сказал я.
Энтони задумался,а потом сразу же достал телефон и начал кому-то писать СМС.
-кому пишешь?
-Авани. Мы завтра встретимся,и я ей всё скажу, абсолютно всё! –улыбаясь сказал Энтони и продолжил набирать сообщение.
Я был очень рад за друга,он заслужил такую девушку как Авани. Не буду врать,но она мне сначала вообще не понравилась и я думал, что они с Энтони чисто ради секса. Но после каждой встречи с ней, Энтони рассказывал какая она крутая и как ценит его. Расхваливал её,говорил как она вкусно готовит и как они ходят за ручку в кино.
Меня немного передёргивает от такого количества милых моментов,но я рад за друга. Он для меня как брат,и я очень ценю его.
-Всё,она согласилась встретиться. А теперь давай продолжим работу.
-хорошо... –тяжело выдохнув сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I like you but it's killing me. |J.H.|
Teen FictionВеро́ника, вместе со своей лучшей подругой,сбегают от страшного прошлого. Прошлого, которое чуть не убило главную героиню, Веро́нику. Но случайная встреча с парнем,разрушит все мечты девушки на лучшую жизнь. Веро́ника оказывается в заточении у гла...