Я запуталась...

1.6K 59 9
                                    

Сквозь сон я слышу пение птиц,и шум двигателя. Но это не заставило меня открыть глаза,и спустя пару секунд я снова погрузилась в глубокий сон.

Утро 11:32
Я наконец то проснулась. На улице такая прекрасная погода,но настроение у меня ужасное после вчерашнего вечера.

Сделав все ванные процедуры я накинула на себя длинную толстовку и велосипедки. Дома сидеть вообще не хотелось,и я решила немного пробежаться и освежить голову. Я спустилась,и поняла, что Джейдена как всегда нету дома,но наверное это и хорошо.
___
Охрана меня без вопросов выпустила.
Я сразу побежала вдоль дороги. Мне хотелось избавиться от лишних мыслей,и ещё раз всё обдумать.
Спустя минут 10,я поняла, что спортсменка из меня хреновая. Я настолько устала,что не могла больше бежать.
«Ладно,хотя бы пройдусь.»-подумала я,и сделав глоток воды пошла вперёд.

Такая свежесть в лесу,так тихо, спокойно. Нет людей, которые бы на тебя косо смотрели или мешали размышлять.
А по поводу Джейдена у меня было много мыслей...
Одна сторона меня твердила,что я не должна оставаться с ним. Потому что вчерашняя ситуация может повториться,или что ещё хуже перерастёт в то же,что было с Джошем.
А вторая сторона меня, очень любит этого человека,или же это просто привязанность....
Я запуталась сама в себе,но реакция Джейдена на мои вопросы очень странная. Даже если случилось что-то супер ужасное,он не должен был так реагировать. Ведь нужно отпускать прошлое и жить настоящим.
А ещё это всё значит,что Джейден мне не доверяет,раз не хочет рассказывать о себе что-либо. Ну и конечно же я для него просто игрушка...
На глазах начали наворачиваться слёзы.
Я настолько была погружена в свои мысли,что не заметила машину,которая ехала за мной.
Машина остановилась,и я тоже.
Заглянув в окно,я увидела незнакомого парня.
-эй,ты чего тут сама гуляешь? -спросил он.
-да так, скучно просто,вот решила прогуляться. -ответила я.
-если хочешь, можем прокатиться.
Немного подумав,я ответила:
-да, давай. сказала я и села в машину,даже не думая о какой либо опасности.
-кстати,я Вероника.
-приятно познакомиться Вероника,я Бенджи.

Мы с этим парнем быстро нашли общий язык. Он был очень милым.
Бенджи привёз меня в какое-то маленькое кафе у дороги. Но это кафе было таким уютным и атмосферным.
Мы сделали заказ,и теперь остаётся только ждать.
-Слушай,а сколько времени? -спросила я.
-уже 14:55,а что такое? ты спешишь куда-то? -спросил Бенджи.
-нет,я просто с собой взяла только бутылку воды,а телефон и всё остальное оставила дома. Решила полностью освободить мозг так сказать,но плохо получилось.
-А что у тебя произошло?- по интерисовался парень.
-Да с парнем поссорились,не уверена, что он мне теперь парень,но...
Тяжело всё короче. -ответила я и вздохнула.
Официант принес нам еду.
-А ты почему катался один по лесу? Тоже решил очистить мозг от лишнего? -спросила я.
-ну типо того. Просто тоже с кое кем поссорились,и мне стало грустно. -ответил парень и сделал глоток мохито.
-слушай, возможно это плохая идея,но мы можем отомстить нашим парню и девушке,и мы можем.. -не успела я договорить,как Бенджи меня перебил.
-Вероника,с чего ты взяла, что я поссорился с девушкой,и что я захочу кому-то мстить? -спросил парень смотря на меня очень удивлённо.
-бля.. Прости, согласна это было тупо только что. Просто я.. я не знаю... я запуталась. -сказала я и откинулась на спинку диванчика.
«Блять Вероника,как можно было так опозориться,что у тебя в голове» -подумала я и устало выдохнула.
-Вероника,ну... первое, что хочу сказать,я гей,и я тоже поссорился с парнем. А мстить это не совсем хорошо. И если ты его на самом деле любишь,то потом очень об этом пожалеешь.
Я была немного удивлена словами парня,это было очень неожиданно.
-ого,я бы никогда не подумала, что ты гей... просто,я в шоке. -сказала я и улыбнулась.
-А почему ты с парнем поссорился? -сразу же спросила я.
-Да так,пустяк. Повздорили немного, обиделись друг на друга и всё...
-эх, какие то мы с тобой брошенки. -сказала я.
Бенджи улыбнулся и продолжил кушать.
-А твой парень не будет тебя искать? У тебя ведь нет телефона с собой.
-Сомневаюсь,что он будет меня искать. Вчера он сказал, что ,,я шлюха на один раз,,. Думаю,что заметит мою пропажу не скоро,а даже если и заметит,ему будет всё равно.
-Ой, прости Вероника,мне звонят. -сказал Бенджи и встал из-за стола.
Пока он говорил по телефону,я задумалась:
«Джейден ведь переживает когда меня нет,и злиться очень... А что,если ему не будет всё равно на мою пропажу. Он будет волноваться. Наверное будет...» подумала я,а потом вернулся Бенджи.
-Бенджи,я придумала идеальный план! Мы с тобой сейчас наедимся вкусняшек, напьётмся алкогольного мохито и поедем купаться. Как тебе идея?
-Я только за,погода сегодня хорошая,да и всё равно нужно отдохнуть от всего этого.

Следующий час мы обсуждали всё, что только можно и пили мохито. Этот парень настолько позитивный и милый. Мне рядом с ним настолько легко находиться.
Через полтора часа мы вышли из кафе и сели в машину.
-На побережье поедем? -спросил Бенджи.
-но это же далеко, стемнеет к тому времени.
-не стемнеет,я знаю короткую дорогу,за минут 40 доедем.
-ну раз так,то погнали -сказала я и улыбнулась.
Парень завёл машину и мы направились в сторону побережья.

__________________________________
Мои хорошие,я жива!
По возможности буду выкладывать новые части,и простите за такое долгое отсутствие. Много всего произошло за это время...
Но я надеюсь,что всё будет хорошо,и я смогу дописать эту историю.
Люблю вас💞💞

~простите за ошибки 💓

I like you but it's killing me. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя