Я бы никогда с тобой не заговорил

2.6K 74 1
                                    

            *ОТ ЛИЦА ДЖЕЙДЕНА*
Когда Райли снова спустилась,я встал с дивана и пошёл к ней,со словами:
-Забирай все ваши шмотки,я иду спать.
-Я выбрала платье,а те повесила на место. –ответила она и продолжила идти к Брайсу. А я начал подниматься в свою комнату.

Я зашёл в свою комнату и громко выдохнул. Вот зачем они меня злят на ночь.
Сняв с себя футболку и штаны,я лег в кровать. Вероника лежала на противоположном боку,и я думал что так будет всю ночь.
Но посреди ночи я проснулся от того,что кто-то закинул на меня ногу.
Это была Вероника,она легла мне под руку и обняла меня.
Она лежала как котёнок. Я улыбнулся со своих мыслей и этой картины. Обняв её в ответ я продолжил спать.

Меня немного напугала такая моя реакция,я ведь ничего к ней не чувствую,она всего-то часть нашего плана.

              *ОТ ЛИЦА ВЕРОНИКИ*
Утром я проснулась от того что мне было трудно дышать,а ещё было до жути жарко.
Открыв глаза я поняла что лежу на груди какого-то парня. Немного приподняв голову я поняла что нахожусь в комнате Хосслера. Интересно,кто же помимо самого Джейдена будет спать здесь.
Я попыталась подняться,но он крепко обнимал меня за талию.
-Блять Хосслер пусти!
-Нет,не пущу. –сказал с ухмылкой он.
-Ты ещё и не спишь,тем более пусти!
-Не-а.
-Тебе не жарко что-ли? Я щас сдохну от жари.
-Это просто я слишком горячий. Вот тебе и жарко.
-Ха ха! Очень смешно, пусти! –сказала я и попыталась опять встать.
-Я щас кричать буду,Райли мне поможет.
-Не поможет,они ещё вчера вечером все уехали. Мы в доме совершенно одни. –сказал Джейден и начал спускаться рукой ниже.
-Блять Хосслер я тебе щас врежу.
-А ты только попробуй.
-А вот и попробую! –сказала я и надавила коленом ему между ног.
Он зарычал и немного ослабил хватку. Мне удалось подняться,и я сразу слезла с кровати.
-Вот сучка. –сказал он и сел на кровати.
-Эй,он ещё и обзывается. Фу как жарко,мне нужно в душ. –сказала я и пошла на выход из его комнаты.
-Так у меня душ свободен. –сказал он поднимаясь с кровати.
-У тебя там столько шлюх побывало,что щас схожу помоюсь и заболею чем-то.  Я туда никогда в жизни не зайду.
-Не будь так уверена в своих словах,а вообще то,ты недооцениваешь моих шлюх,у меня они самые лучшие и самые чистые. –сказал он и засмеялся.
-Вот придурок! –Сказала я и вышла из его комнаты.
Было ужасно жарко и немного странно от мысли что я спала всю ночь с Хосслером. Но кровать у него и вправду удобная.
Я зашла в свою комнату и ещё раз осмотрела её.  Было противно там находится. Я быстро схватила вещи из шкафа и вышла обратно в коридор. Раз в каждой комнате есть ванная,пойду к Райли и Брайсу .
Зайдя в их комнату я увидела заправленную кровать и полностью пустые полки. Ну это и очевидно,они ведь ночуют здесь очень редко.
Спустя пол часа я полностью закончила,и с мокрой головой вышла из душа,а потом и с комнаты.
Я пошла сразу вниз, потому что хотелось кушать. Джейден сидел на диване в одних шортах.
-Нет,ну ты хоть одеться можешь? –спросила я.
-А тебе что-то не нравится? –с ухмылкой спросил он.
Я промолчала и пошла готовить себе кофе.
-В салон вдвоём поедем, Энтони нужно по делам отъехать. –сказал Джейден.
-Это мне придётся ехать с тобой в одной машине? Какой ужас. –сказала я и сделала несчастное лицо.
-Не так уж я и плох, тебе ведь понравилось спать со мной.
-Без тебя было гораздо лучше,просто у тебя кровать удобная.
-Ах так, ладно. –ответил он и зло взглянул на меня.
-Ну да, давай ещё по обижайся здесь.
-А я не обижаюсь,я злюсь. А меня лучше не злить.
-Ой,да видела я тебя злого. Чуть-чуть поугрожаешь и всё.
Джейден усмехнулся и сказал:
-Оу нет,это у меня просто приливы агрессии,а когда я в ярости,я себя не контролирую. Меня часто на встречах доводят до такого состояния. Но тебе такого меня лучше не видеть.
-И почему же это? Хочешь сказать что не можешь контролировать свои эмоции.
-Нет,не могу. Всегда слетаю с катушек и рушу всё на своём пути.

I like you but it's killing me. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя