С того момента прошло уже почти две недели.
Я с Джейденом почти не контактировала,и даже хотела сбежать. Но охрана меня не пускала.
Я целыми днями сидела в комнате и всё больше осознавала какая я дура. Как я могла ему доверять...Спасали меня только Райли и Авани. мы с ними стали очень близки за это время. Я теперь поняла,что они самые близкие люди для меня, больше никого нет.
____
утро 10:34
Я проснулась минут 10 назад,и просто валялась в кровати. Вдруг ко мне забегает Райли.
-Вероника,это пипец!
-боже Райли,что случилось?
-Джош перешёл в наступление,он ворвался на нашу часть территории. Джейден просто в бешенстве,они сейчас забирают всю охрану и уезжают.
-вот же Джош,никак не успокоится...
А ты с ними поедешь?
-нет,мне Брайс запретил. Ну ничего,побудем с тобой вместе, фильм посмотрим какой то.
-хорошо,я только в душ схожу. мне минут 20 нужно.
-окей,я их проведу и сразу к тебе. –сказала Райли и вышла из комнаты.я поднялась с кровати и пошла в душ, внутри было неприятное чувство,была какая-то тривога. Но я остановилась на том,что я просто накручиваю себя.
Спустя 15 минут я закончила с ванными процедурами, переодевшись я спустилась вниз.
Райли как раз провожала их,они выходили из дома с кучей оружия.
Спустя 10 минут они уехали.
-ну что Ви, наконец то без пацанов.
–сказала смеясь Райли.
-о да! –сказала я и засмеялась.Мы с Райли начали болтать обо всём, смотреть фильм, кушать. Вообщем мы шикарно проводили время.
-Так без охраны непривычно,такая пустота. –сказала я жуя батончик.
-да кстати,без охраны тут вообще с ума сойти можно. –ответила мне Райли.
Вдруг мы услышали звук мотора.
-неужели они закончили и так быстро вернулись? –спросила у меня Райли.
Я сдвинула плечами и подошла к окну.
-Райли... это не они...
-А кто тогда Ви?
-машина похожа на...это Джош... –сказала я и посмотрела на подругу.
Мы были испуганы, очень сильно.
-нам нужно оружие. –сказала я,а после чего мы с Райли вскочили с места и побежали искать хоть что-то.
-где они хранят пистолеты? –спросила я
-я не знаю Ви,не знаю. –истерическим голосом отвечала мне Райли.
-нам нужно хоть что-то,они же нас убьют! –кричала я.
У меня уже давно началась паника,мы с Райли слышали как они ломились в дверь,но ничего поделать не могли. У нас нет оружия, вообще ничего нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I like you but it's killing me. |J.H.|
Підліткова літератураВеро́ника, вместе со своей лучшей подругой,сбегают от страшного прошлого. Прошлого, которое чуть не убило главную героиню, Веро́нику. Но случайная встреча с парнем,разрушит все мечты девушки на лучшую жизнь. Веро́ника оказывается в заточении у гла...