остальные пол часа мы ехали в гробовой тишине.
Когда мы уже почти приехали к моему дому, у парня, Джейден вроде бы его зовут, начал звонить телефон.
Он раздражённо отключал звонок,но звонить не прекращали.
И вот мы наконец то у моего дома,схватив сумочку я быстро вышла из машины и пошла к подъезду. Машина сразу уехала,а я начала подниматься домой.
Как только я зашла в квартиру на меня набросилась Авани.
-Ты какого хрена трубки не берёшь,и почему от тебя так несёт мужскими духами? А куртка... о боже чья она? Начала задавать вопросы подруга
-Блять,куртку отдать забыла ... Ладно, сейчас я переоденусь и всё тебе расскажу. --ответила я и пошла к шкафу за вещами.
Спустя 10 минут я была переодета и сидела с кружкой кофе перед подругой и всё ей рассказывала.
_____
-Значит он послал Чейза нас искать? спросила у меня Авани.
-Да,но я не вернусь к нему не при каких обстоятельствах.
-конечно не вернёшься,я не позволю этому мудаку даже прикоснуться к тебе.
-спасибо что поехала со мной,ведь это большой риск.
-Ви,я с тобой хоть на край света,и кстати я сегодня устроила нас на работу.
-работа? ты когда успела ?
-та а что там делать, повиляла немного попкой и всё,работа обеспечена.
-так а что за работа ?
-Мы теперь работаем официантками в клубе "Змей".
-Блять,Авани,ну не могла найти нормальную работу, обязательно в каком то ужасном клубе,где тусуются малолетки.
-та успокойся ты,это один из элитных клубов в этом городе, вход только по приглашению.
-ладно, когда на работу?
-завтра вечером,в 21:00 начинается смена и до часу ночи.
-окей, нужно будет днём поспать немного. Блин,мне же в салон завтра.
-так,забей,потом сходишь в свой салон,я вот буду целый день спать,а ночью работать и клеить парней! А они мне будут оставлять большие чаевые и мы будем с тобой миллионерами!! Авани чуть ли не кричала от счастья произнося эти слова.
Не знаю насколько это хорошая идея. Авани и вправду красотка,мужики просто слюни пускают на неё,но она ждёт кого-то особенного,кто украдёт её сердце. А я... а что я, только и умею что находить себе каких-то мудаков.
А последний мой парень,это жесть....
Это зовут Джош,тот ещё изменник. Постоянно пропадал,много звонков с неизвестных номеров. Жутко меня ревновал и не выпускал на улицу в открытых нарядах. Конечно это версия для Авани,на самом деле всё намного хуже,но я не могу ей рассказать...
Мне вообще на него наплевать,я его не любила вовсе, скорее всего это была просто симпатия. Но я не думала что он будет так одержим мной,я ведь обычная девушка,в чём проблема найти любую другую девушку и спать с ней.
_____
Поговорив ещё немного с подругой я пошла в свою комнату смотреть сериал. Спать ещё не хотелось,хотя уже достаточно поздно.
Я сидела смотрела сериал,но мой взгляд постоянно падал на кожаную куртку того парня. Она была необычной,вся в заклёпках,каких то нашивках,а так же были инициалы.
Отложив ноутбук в сторону,я всё таки подошла к курточке которая висела на стуле. От неё приятно пахло мужскими духами,но моё внимание больше всего привлекли карманы. В них явно что-то лежало,ну и не долго думая я полезла внутрь одного из карманов. В правом кармане я нашла пачку сто-долларовых купюр и небольшой ножик с такими же инициалами как и на куртке "J.H"
Положив найденное на стол,я принялась смотреть что находится во втором кармане.
Первое что попалось мне,это ключи от машины. А потом я прикоснулась к чему-то холодному и металлическому. Достав из кармана эту вещь,у меня сердце в пятки ушло.
Это был пистолет, реальный пистолет,а вдруг из него кого-то убили. А может быть это фальшивка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I like you but it's killing me. |J.H.|
Подростковая литератураВеро́ника, вместе со своей лучшей подругой,сбегают от страшного прошлого. Прошлого, которое чуть не убило главную героиню, Веро́нику. Но случайная встреча с парнем,разрушит все мечты девушки на лучшую жизнь. Веро́ника оказывается в заточении у гла...