Может быть стриптиз?

3.5K 92 10
                                    

Спустя минут 15-20 мы были около входа в клуб,ни минуты не медля мы зашли внутрь.
Мне в лицо сразу ударил вкусный сладкий аромат, скорее всего дым от кальяна. В помещении было достаточно светло, наверное из-за того что мы рано пришли. Мы с Авани сразу направились к барной стойке за которой стоял бармен.
-Эй красотки,мы ещё закрыть, приходите через час. сказал парень и продолжил протирать бокалы.
-Мы вообще то теперь здесь работаем,нам нужно к вашему главному. --Сказала Авани.
-Ну тогда спускайтесь вниз, если кто-то будет цепляться, скажите что вы к главному,вас не должны тронуть. --Сказал парень и показал в сторону лестницы.
Мы с Авани переглянулись а после пошли вниз по лестнице.
Сначала был просто темный коридор а потом уже начали появляться комнаты. Где-то люди играли в азартные игры, где-то уединялись,а где-то вкидывались наркотой.
-Блять Авани,ты не могла что-ли кафе какое-то найти? Нас щас тут убьют,это в лучшем случае... --сказала шепотом я.
-Мне самой уже не нравится... это было всё что ответила мне подруга, её видимо вообще не волновал тот факт, что мы идём к какому-то чуваку через бордель,в прямом смысле. По правой стороне было много комнат с отключеным светом,и от туда доносились стоны...
Я пыталась не обращать на это внимания,и у меня иногда получалось. Я отвлекалась на комнаты где люди играют в покер. Они были так сосредоточены и внимательно оглядывали своих соперников.

-Наверное нам сюда. --Сказала Авани и показала на чёрную деревянную дверь,она была одна такая на весь коридор.
-Наконец то,мне уже начало казаться что этот коридор бесконечен. --Сказала я а после чего постучала в дверь,и мы с Авани вошли внутрь комнаты.
За столом сидел парень примерно наших лет,он был одет в дорогой черный костюм, и по выражению лица было ясно что он чем-то занят.
-Я же просил меня не беспокоить, сколько раз вам это повторять? Или вы тупицы без меня ничего сделать не можете? --Сказал светловолосый парень не поднимая взгляд с каких то бумаг.
-а..эм.. мы с подругой пришли узнать по поводу работы. --сказала я.
После моих слов парень поднял свой взгляд и оценивающе на нас посмотрел.
-И какая же работа вас интересует? Может быть стриптиз, вы идеально подходите. --сказал он не отводя от нас взгляд.
-ну вообще то, я уже договорилась на работу официантками. --сказала Авани.
Парень удивился и спросил:
-а с кем это вы договорились милые дамы?
-ну... с ... я не помню если честно, какой то парень, он сказал что ваш помощник. --Сказала Авани и виновато посмотрела на меня.
Парень в свою же очередь усмехнулся и ещё раз прошёлся по нам глазами.
-вам повезло что сегодня я добрый,вы приняты на работу. Заполните эти бумаги и можете приступать к работе,лишние руки не помешают.
Мы с Авани обрадовались и поблагодарили его а после сели заполнять резюме.
Это заняло около 10 минут а после мы с Авани направились на выход.
-постойте. Остановил нас парень.
-Вам ещё необходимо узнать кое-какие правила. --Сказал он и взглядом показал чтобы мы сели обратно.
Мы быстро вернулись на свои места и стали внимательно слушать.
-Для начала,Авани и Кэйси,вы должны узнать моё имя,если вам будут задавать вопросы по поводу дури,шлюх или прочего,вы называете мое имя и говорите куда идти. Меня зовут Ноен, запомните,это важно.
Я здесь не главный,я один из заместителей босса,с нашим боссом вы познакомитесь позже, когда он сюда заглянет.
Так... дальше. У нас часто проходят деловые встречи,и люди которые на них приходят очень привередливы. Если вас о чём то просят, делайте! Я вам буду доплачивать за это. Главное чтобы эти гости остались довольными.
Ну и наверное последнее,не грубить,не хамить, разносить напитки и не отвлекаться от роботы.
Всё запомнили?
-да. --синхронно ответили мы.
-хорошо, можете идти,ваша смена через 20 минут. Подойдёте к бармену,он вам расскажет где взять рабочую одежду. --Сказал Ноен и опять начал вглядываться в бумаги.
Мы с Авани быстро вышли,и так же быстро пошли вдоль коридора наверх.
-Уверена что это хорошая работа? --спросила я у Авани.
-На всё сто Ви,тут зарплата просто космическая! --весело выкрикнула Авани.
Мы подошли к бармену, он нам дал ключи от помещения для персонала и сказал куда идти.Авани схватила ключ и побежала в комнату,а я на такое её поведение закатила глаза и грустно вздохнула.
-Она просто рада,не расстраивай её. --сказал бармен.
-А тебе то откуда знать что она чувствует? --спросила у него я.
-я вижу людей на сквозь. --сказал он и улыбнулся.
я улыбнулась в ответ и уже собиралась уходить,как он сказал.
-меня Кио зовут,и да, будьте с подругой аккуратны.
Я махнула головой и пошла за подругой.

I like you but it's killing me. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя