Она теперь глубоко в моём сердце.

2.3K 76 4
                                    

Почему ты стал таким? Почему ты не можешь вести себя как прежде,что изменилось? –спрашивал я у себя каждую день и каждую ночь.
Спустя время,я наконец то понял,что со мной.
Это всё она, Вероника... Она теперь глубоко в моём сердце. Не думал,что когда то смогу полюбить,да ещё и так сильно. Но жизнь непредсказуемая штука ...

Мне всё больше нравится просыпаться с ней каждый день, завтракать с ней. Дурачиться с ней...
Вся моя жизнь теперь связана только с ней.
И даже сейчас,мы просто молча лежим. Наши сердца бешено бьются,а дыхание збито.
-Я хочу ещё. –коротко и быстр сказала Вероника,а после чего вцепилась в мои губы.
Я же в свою очередь только сильнее прижал её к себе и углубил поцелуй. Страсть снова росла. Мы хотели большего,наши тела хотели большего.
У меня вообще было ощущение,что мы никак не можем до конца насладиться друг другом. Нам мало...
Я хотел всё больше целовать её,обнимать,говорить с ней. Такое странное чувство... Будто бы без неё,я буду неполноценным...

Резко Вероника отрывается от моих губ и начинает целовать шею, постепенно спускаясь ниже.
Я тяжело дышу и жду её дальнейших действий. Она дошла до пояса и остановилась. Вероника посмотрела на меня и улыбнулась,а после чего обхватила губами мой член. Она начала медленно сосать мне,но постепенно ускоряя темп. Я сдерживался как мог, но вскоре кончил.
Вероника легла рядом со мной.
-тебе понравилось? –спросила она.
-Ты прекрасна Ви. –ответил я и поцеловал её.
-Ну а теперь моя очередь. –сказал я и резко повис над ней.

-У меня для тебя есть небольшой сюрприз. –сказал я, и встав с кровати пошёл к шкафу.

              *ОТ ЛИЦА ВЕРОНИКИ*
-У меня для тебя есть небольшой сюрприз. – сказал Джейден и резко встал с кровати.
Он меня иногда пугал в такие моменты. Я до конца ещё не знаю,что от него ожидать,и это пугает.

Спустя минуты две,он развернулся ко мне. Спрятав что-то за спину он начал идти ко мне с ухмылкой на лице.
-Джейден... что ты задумал?
-не бойся кис,я не сделаю тебе больно, только приятно. –сказал Джейден садясь на кровать.
Он положил передо мной пакет и сказал открывать.
Я неуверенно потянула руку к пакету и начала открывать его.
Как только я взглянула внутрь, меня немного окутал страх.
Там лежала плётка,повязка на глаза и наручники.
-Джейден я не хочу....
-Зайка,тебе понравится,просто нужно, чтобы ты выполняла мои приказы. Я не причиню тебе боль, никогда...
Я неуверенно махнула головой,и у Джейдена сразу появилась улыбка на лице.
-хорошо,я рад что ты согласилась,и ты об этом не пожалеешь,уж поверь мне. –сказал он и достал из пакета повязку для глаз и приказал одеть её.
Как только я натянула повязку на глаза,я почувствовала руки Джейдена на своей талии. Ещё пару секунд и я уже стою в позе(раком) а Джейден пристёгивает мои руки к кровати.
Мне становилось всё страшнее,я доверяла Джейдену. Но у меня никогда такого не было...

Когда он закончил с наручниками, Джейден снова начал рыться в пакете. Потом я почувствовала как кровать рядом со мной прогнулась.
Джейден начал медленно проводить плёткой по моей спине. Я резко вдохнула и прогнулась в спине.
-Вот в такой позе и оставайся. –сказал  Джейден и резко ударил меня плёткой по попе. Я немного дёрнулась и  вскрикнула от неожиданности.
Сразу последовал второй удар, третий, четвертый...
Я кричала и просила Джейдена прекратить.
-Джейден хватит,мне не нравится! –сказала громко я.
-Уверена? –спросил он.
-Уверена!
-А вот мне кажется... –начал говорить он и вошёл в меня одним польцем.
-Твоё тело думает иначе,ему очень нравится то,что я с ним делаю. –сказал он и вошёл двумя пальцами.
Я начала стонать и извиваться.
-Всё ещё уверена,что тебе не нравится это? –с насмешкой спросил он.
-н.. нравится.. -еле произнесла я.
Вдруг резко Джейден вытаскивает свои пальцы.
-я вообще то почти уже... –грустно произношу я.
Но ответа не слышу,а только чувствую как он вошёл в меня свои членом.
Новые стоны вырываются из моего рта... Джейден становится всё грубее и грубее, но мне это нравится.
И спустя какое-то время,мы закончили.

______
В этой главе уже какой то БДСМ пошёл, простите. Если вам такое не нравится,я не буду писать про это. Дайте знать в комментариях!
---
У меня плюс-минус через 2 недели каникулы.  И я наконец то смогу нормально писать эту историю 😫😫
У меня столько идей,но так мало времени....
Немного подождите и я начну выкладывать проды чаще.
(Простите за ошибки)

I like you but it's killing me. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя