-спасибо ... тихо сказала я.
-Вероника,ты вляпалась туда, куда не стояло. Сегодня поедешь ко мне,и расскажешь абсолютно всё что знаешь о Джоше,ясно? -ничего не ответив на мою благодарность сказал он.
-но...
-без но,не зли меня, поняла.
-ладно.
-вот и славно, надеюсь ты будешь хорошей девочкой и не наделаешь всяких глупостей. прошептал он мне на ухо,от чего по телу пробежали мурашки. Я немного вздрогнула,а он с этого усмехнулся и снова провёл рукой по моей ноге.
Как раз в этот момент вернулись Гриффин и Джексон.
-нам нужно обсудить всё с боссом и тогда дадим точный ответ.
-хорошо,у вас есть неделя,не больше. И если вашего главного не будет на следующей встрече,я даже говорить с вами не буду,просто пристрелю.
-мы ещё посмотрим кто кого, Хосслер.
зло сказал Гриффин,а после жутким взглядом посмотрел на меня.
-мы с тобой ещё встретимся принцесса. сказал он,и подмигнул а после они ушли.
Мне аж плохо стало от этих слов... ,,мы с тобой ещё встретимся принцесса,, Меня так Джош называл,ужасное слово.
-вставай и иди собирайся, только быстро. Встретимся на улице,машину думаю что узнаешь. -сказал Джейден,и я встала с его колен,а после встал и он.
Он был на голову выше меня и достаточно худого телосложения,но при этом был накачанный,с прессом... я это почувствовала когда сидела на его коленях. Но сейчас не об этом...
Даже не взглянув на Авани я пошла переодеваться,и сделала я это очень быстро. Распустив хвост и расчесав волосы я сложила все вещи в свой шкафчик,а потом взяла сумочку вышла из комнаты и пошла на выход.
Даже не попрощавшись с Кио я пулей вылетела из клуба.
Та же, чёрная, тонированная машина стояла у входа в клуб. Я пару секунд посмотрела на неё,а после подошла и села внутрь.
За рулём в этот раз сидел Брайс,а рядом с ним на переднем сидении спал Энтони. Джейден сидел рядом со мной сзади.
Как только мы сдвинулись с места, Хосслер сказал:
-а твоя подруга ещё та штучка,напоила Энтони,но не уверен что у них это серьезно. Скажи ей пусть не сильно надеется на что-то большее.
-Я ей уже говорила,но он для неё как божество...
Джейден усмехнулся и уселся поудобнее.
-а теперь Вероника,расскажи мне как вы познакомились с Джошем.
-от куда ты ...
-Знаю твоё имя? продолжил мою фразу он.
-оу,я многое о тебе знаю,а если быть точнее, то абсолютно всё.
-прямо всё?
-да, даже не сомневайся.
-не сильно что-то верится если честно.
- ха-ха,а что если я тебе расскажу что-то из твоей жизни,что знаешь только ты или твои близкие.
Я повернула голову к нему и сложив руки начала внимательно слушать.
Он усмехнулся и тоже развернулся ко мне. Меня это немного насторожило и я не понимала зачем он это сделал.
-Я знаю что Джош очень жестокий,а ещё знаю что он часто издевался над тобой. Вряд ли ты это кому-то говорила.
Я сразу же поменялась в лице и отвернулась к окну, потому что на глазах начали наворачиваться слёзы.
-ну ты и мразь Хосслер... сказала я, даже не подумав к чему это может привести.
-Слушай сюда,если я тебе помог сегодня,это не значит что мы близки и ты можешь со мной так разговаривать. сказал он уже более злым голосом.
-Да,а то что? Пушка в кармане не даёт тебе права угрожать людям. Сказала спокойным но грубым голосом я,а после поняла что ляпнула явно не то,что нужно было.
-а вот это уже интересно, неужели ты рылась в моих карманах Вероника?
-да рылась,и что? спросила я и развернулась к нему. Он в бешенстве смотрел на меня и был готов убить,как мне показалось.
-да я тебя щас...
-пристрелишь? -ну давай, всё равно скоро меня найдёт Джош,и тогда будет всё намного хуже.
сказала я и опять отвернулась от него.
Он тяжело вздохнул и немного приоткрыл окно.
-Расскажи мне о Джоше. быстро произнес он.
-конкретнее,что тебе рассказать?
-его слабые места, страхи,чем он дорожит.
-у него никого нет, дорожит он только деньгами наверное. А слабые места и страхи... Наверное это связано со мной. Он боится потерять меня...
-и по этому ты с лёгкостью сбежала от него?
-если бы,ты серьёзно думаешь что это моя первая попытка сбежать? Их было больше 10 точно, всегда меня ловили и потом ... я сделала паузу и задумалась.
-а потом что?
-он меня запирал в подвале на пару дней,чтобы подумала над своим поведением. Но это было лучше остальных его наказаний.
- а были ещё?
-да,но я не хочу об этом говорить.Я только от этого всего избавилась.
-ладно,не говори. Но как ты сбежала в этот раз?
-как бы это странно не звучало,но меня спас курьер. Я, Джош и его друзья,это те с которыми вы сегодня общались, только был ещё один с ними, Чейз. Мы сидели в комнате и якобы должны были отдыхать. Они в открытую лезли и приставали ко мне,а Джош только поддерживал их и разрешал трогать меня... Потом раздался звонок в дверь, и как я обрадовалась когда Джош сказал именно мне пойти открыть дверь.
Открыв дверь я увидела курьера,он начал что-то говорить,а у меня были мысли только о том чтобы сбежать.
Я смотрела на тёмные переулки и мысли были только об этом... Схватив ключ от машины,я толкнула курьера в сторону и выбежала на улицу в домашних тапочках и пижаме. Наверное я никогда так быстро не бегала.
Я села в свою машину и поехала к Авани,она сразу же согласилась поехать со мной. Мы не теряли ни секунды на сборы,просто ехали без ничего в новую жизнь.
И вот на следующий день мы оказались в этом городе. А тут уже ты знаешь ,что да как.
-Не волнуйся,мы избавимся от Джоша.
-интересно как. Вы же не сможете его убить,а просто так он не уйдет,ему нужна я.
-а нам нужна его часть города,и часть бизнеса, которую он пытается отобрать у нас.
-да,а ещё мы можем его... начал говорить Брайс,но Джейден его перебил.
- Брайс,не так быстро,ей ещё рано это знать.
-знать что? спросила я.
-когда прийдёт время,ты всё узнаешь. ответил мне Джейден а после сел ровно и прикрыл глаза.
___
Я сидела и смотрела в окно,но вдруг мой телефон зазвонил. Я всей душой надеялась что это Авани. Но посмотрев на экран,я увидела незнакомый номер,а когда подняла трубку,то от туда послышалось "привет принцесса"
у меня начали дрожать руки и я думала что делать. Но я не успела даже среагировать как Джейден выхватил у меня телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I like you but it's killing me. |J.H.|
Подростковая литератураВеро́ника, вместе со своей лучшей подругой,сбегают от страшного прошлого. Прошлого, которое чуть не убило главную героиню, Веро́нику. Но случайная встреча с парнем,разрушит все мечты девушки на лучшую жизнь. Веро́ника оказывается в заточении у гла...