Утро началось хорошо.
Мы ничем не занимались с Джейденом,весь день говорили и смотрели какие то передачи.Поздно вечером в дверь начали сильно стучать. Джейден открыл дверь,это оказались ребята.
-Джейден,они вернулись,нам нужно что-то предпринять. -Сказал Энтони.
-Энтони, можно конкретнее. -спросил Джейден.
-Джейден,они тут. У нас очень мало времени. Они.. Они уже назначили встречу. На сегодняшнюю ночь. -сказал Брайс.
У Джейдена округлились глаза,он в ту же секунду сказал:
-собирайте всех наших,это будет битва за жизнь.
ребята переглянулись и все схватили телефоны. Они начали кому-то звонить, писать.Я сидела и не понимала о чём идёт речь,но задавать вопросы не стала. Мне кажется меня быстрее пошлют,чем ответят на мой вопрос.
Ребята заметушились,Джейден начал собирать оружие и одевать на себя черные вещи.
Я тоже начала натягивать на себя толстовку и кросовки.
-ты никуда не едешь. -сказал Джейден,даже не смотря на меня.
-но я хочу,я вам помогу. - сказала тихо я.
-нет. - грубее произнёс он.
Я поняла,что спорить с ним нету смысла,и начала снимать кросовки.
Сев обратно на диван,я продолжила наблюдать за ребятами.
спустя минут 30,они начали потихоньку приближаться к выходу из дома. Я пошла за ними,чтобы проводить.Пока ребята выходили из дома,Джейден повернулся ко мне,поцеловал и крепко обнял.
-кис, возможно я не вернусь после сегодняшней ночи. Обещай мне,что будешь жить дальше, забудешь меня,и не будешь страдать.
Я была в шоке от его слов,на глазах сразу появилась пелена из слёз.
-нет, тогда я точно еду с вами! -в истерике начала собираться я.
-кис,нет. Я не прощу себе,если с тобой что-то случится. Сиди дома,и я обещаю,что вернусь к тебе. Я тебе очень люблю. - сказал Джейден и чмокнув меня в губы,вышел из дома.
-я тоже тебя люблю,Хосслер... -тихо сказала я и начала плакать.
___
Прошёл уже час. Я всё ещё не могла успокоиться. Плохие мысли всё больше лезли в голову. Я решила принять успокоительного,и пошла в спальню. Найдя таблетки,я прочитала инструкцию. Нужно было выпить 2 таблетки,я решила выпить 4, потому что мне было слишком плохо. Через минут 5 я приняла ещё одну таблетку.
упав на кровать и закрыв глаза я начала потихоньку раслаблятся. Сердце стучало уже гораздо меньше. Звон в ушах пропал и я спокойно выдохнула. В доме была гробовая тишина,но через пару минут я услышала,как кто-то поднимался на второй этаж. В надежде,что это Джейден,я даже не открывала глаз,и не вставала.
Шаги становились всё ближе и ближе. И вот дверь открывается,я чувствую чьё то присутствие. Через пару секунд меня хватают за шею и начинают душить. Я резко открываю глаза и вижу над собой парня в балаклаве. В глазах темнеет, воздуха не хватает. А я даже не могу оттолкнуть его, мышцы атрофировались из-за таблеток,и сил совсем не было.
Веки опускаются, воздух не поступает в лёгкие. Я отключаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I like you but it's killing me. |J.H.|
Teen FictionВеро́ника, вместе со своей лучшей подругой,сбегают от страшного прошлого. Прошлого, которое чуть не убило главную героиню, Веро́нику. Но случайная встреча с парнем,разрушит все мечты девушки на лучшую жизнь. Веро́ника оказывается в заточении у гла...