Они не справились

1.7K 61 3
                                    

прошли ещё одни сутки. Все мы очень устали и решили,что нужно отдохнуть.
Райли с Брайсом ушли в какую-то комнату,и быстро затихли. значит легли спать.
Мы с Джейденом тоже зашли в первую попавшуюся комнату,и почти сразу заснули.
___
Поспав пару часов, я проснулась. Голова ужасно болела. Джейден рядом не было,но слышались голоса в гостиной.
Я встала с кровати и пошла на звук.
-Да,решено. У нас других вариантов нету Брайс. -говорил Ник
-это опасно,как вы не понимаете. –кричала на них Райли.
-у нас и вправду нет других вариантов,так что собираемся и едем. –сказал Джейден.
-что тут происходит? –спросила я
-кис,ты всё равно дома останешься,так что не забивай голову ерундой.
-что.. куда вы собрались.
-Они хотят поехать к этому чудику!–крикнула Райли.
-Чего?! Нет! Это самая тупая идея,которая могла быть. –так же громко крикнула я.
-Боже,да успокойтесь вы,две истерички. –сказала Несса.
-Она ещё здесь? –недовольно спросила я.
-Да,я здесь,и поеду с ними,чтобы всё проконтролировать. А вы, будете сидеть здесь и не будете мешаться под ногами. –сказала Несса.
-заткнись,ты не решаешь ехать нам или нет. –ответила Райли.
-Зато я решаю,и я запрещаю вам переходить порог этого дома. Вы будете только мешать. –грубо сказал Джейден.
-Джейден.. ты что такое говоришь... –сказала я.
-Вероника,мне хватает двух моих друзей в плену,не хочу, чтобы там оказалась ещё и моя девушка со своей подругой. Я всё сказал. –ответил Джейден и пошёл к выходу.
-ну и вали. –сказала я и ушла обратно в комнату.
Райли зашла ко мне примерно через 10 минут.
-они уехали...
-Я слышала. –коротко ответила я и продолжила смотреть в потолок.
-как мне это всё надоело Ви...
-мне тоже Райли,я так хочу спокойной жизни,а не этого всего.
-да,но мне кажется,что спокойной жизни нам не ведать.
Я просто глубоко вздохнула и закрыла глаза. Незаметно для самой себя я уснула,хотя только недавно встала.
Разбудила меня уже Райли.

-Боже,Райли,ты видела время? –спросила я у подруги взглянув на часы. Было около часу ночи.
-Ви,они звонили.. Он звонил.. –испугано сказала Райли.
-Кто звонил? –в недоумении спросила я.
-Квинтон.. он ... он сказал, что если мы не приедем,он их всех убьёт... Ви,они не справились.. –говорила Райли дрожащим голосом.
-так, тихо. Мы им поможем, обязательно поможем. –сказала я и вскочила с кровати. Натянув на себя кофту,я побежала на выход из дома. Райли побежала сразу за мной.
Мы сели в машину и поехали по адресу, который Квинтон сказал Райли.
Ехали мы около полутора часа,и за это время не сказали ни слова.
Я крепко сжимала руль и внимательно всматривалась в даль.
Вокруг был лес и больше ни единой машины.
И вот мы приехали. Навигатор запищал. Вокруг был всё тот же непроходной лес.
-Райли,ты уверена, что это тот адрес?
-уже нет, но он сказал именно этот. Что мы будем делать?
-я не знаю... –сказала я открыла дверь, чтобы выйти из машины.
-Ви... закрой дверь. –шепотом сказала Райли.
Я в недоумении взглянула на подругу,а потом посмотрела туда,куда и она. К нашей машине уверено двигался человек.
Я быстро захлопнула дверь и начала пытаться заводить машину. Но руки ужасно тряслись.
Вдруг дверь Райли открывается,и её за руку вытаскивают из машины.
Я сразу же выскакиваю из машины,чтобы помочь подруге,но меня хватает какой то парень.
Я пыталась вырваться ,но меня крепко держали.
Нас с Райли начали куда-то вести.
-кто вы,и куда нас ведёте? –спросила я. Но мне никто не ответил.
Тогда я спросила ещё раз,но в ответ всё та же тишина.

Через минут 10 мы оказались у старой усадьбы. Было темно,и только в нескольких окнах на 3 этаже горел тусклый свет.
Парни потащили нас внутрь.
С каждой ступенькой,которая вела на 3 этаж,мне становилось всё страшнее. Я тяжело дышала и всё время смотрела на Райли,она тоже была в небольшой панике.

и вот остаётся шагов 5,и мы зайдём в комнату,от куда доносятся голоса. Свет начал немного слепить,от чего я зажмурилась. Но увидев его... меня будто бы током ударило.

____
Простите за ошибки и за коротенькую главу 💗💗
Прода скорее всего через дня 3/4

I like you but it's killing me. |J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя