Реакция на Т/И.
Предыстория:
Лидер Акацуки увидел в тебе потенциал и решил тебя похитить:),ну а если серьезно то ты была отступником своей деревни(выбирай сама,мне это запарно) ,а ты же вступила так как тебе не куда было идти.
Пейн:
В начале он относился к тебе так же как и к остальным,давал тебе задания,особо и не обращал внимания,но спустя какое-то время он начал относиться к тебе иначе. Стал изредка, очень редко,помогать в чем-то,давать советы по поводу боя,короче он относиться к тебе иначе чем к другим,можно сказать чуть теплее:3.
Конан:
- Конан,знакомься ,это новый участник Акацуки - Т/И.
Когда Пейн приказал девушке придти к ней в кабинет ,то она совсем не ожидала ,что ей дадут задание показать логово тебе.
В душе девушка ликовала ,что она наконец получит подругу ,нормального человека среди всех этих мужиков.
- так...тебя зовут Т/И?)
- оу,да,а тебя Конан?)
- ага,о Боже ,ты не представляешь,как же я устала находиться здесь среди этих...
С того самого вечера вы начали очень хорошо ладить,пока не стали ЛПшками)))
Итачи:
На третий день нахождения в Акацуки,ты пока никого не встретила на своем пути,Конан объясняла это тем ,что они на заданиях,а те кто не на заданиях,просто где-то далеко находятся. Вот ты идёшь на кухню,чтобы попить воды и снова вернуться к себе в комнату,как ты слышишь чьи-то хлопоты на кухне.
Заглянув внутрь ты увидела какого-то парня,который стоял к тебе спиной ,что-то готовя на плате.
- эм... здравствуйте?
Обернувшись к тебе, парень застал новое лицо.
- угу.
С того самого дня ты была знакома с парнем Итачи Учихой. Он особо и не разговаривал с тобой ,а ты боялась начать разговор и так вы просидели вместе немного времени ,а потом разошлись.
Он особо тебя и не знает,да и не заинтересован в тебе,но наверное это все скоро измениться))
Кисаме:
Вот тут тебя впервые отправили на задание вместе с каким-то Кисаме Хошигаке,Пейн тогда сказал ,что все доложил про миссию парню и тот ждёт тебя снаружи.