Хидан{Алфавит}

637 18 5
                                    

A=Arfercare.(Что обычно делает после секса)

Хидан очень гиперактивный,что даже после нескольких раундов,может долго долго лепетать что-то,при это жестикулируя,громко произнося слова и ярко улыбаясь. Короче,он довольный кот в этот момент,который ищет как можно больше внимания к себе.

B=Body part.(Любимая часть твоего тела)

Грудь. Просто он тащиться от нее. Она аккуратная такая в его глазах,красивая. Он никогда не видел такой шикарной груди в своей жизни,если верить его словам. Хидан очень любит после Миссий тискаться ,ныть на все и вся ,положив при этом свою голову на твою грудь.

C=Сum.(Куда предпочитает кончать)

Его любимое - кончать на лицо или грудь. В этот момент ты можешь лицезреть как Хидан густо краснеет от оргазма и ощущений и как дрожит ,сверкая глаза,при виде того как белая жидкость растекается на твоей груди или на лице.

D=Dirty secrets.(Грязные секреты)

У него их много. очень много. Хидан натура необычная. В голове сразу появится мысль,если конечно речь зашла у вас о постели и он старается напридумывать как можно красочнее сюжеты с тобой. Но один из его заветных,трепетных секретов: сделать это во время ритуала ,ваше соитие со время преподношение Богу свою веру,лишь мысли об этом заставляют его густо краснеть от фантазий и сжимать ноги воедино,стараясь скрыть нарастающее возбуждение.  Но он пока молчит,да и вряд-ли ты захочешь это сделать и он откидывает об этом мысли прочь, радуясь тому,что вы можете и без всяких ритуалов заняться любовью. Да да,Секс с тобой , именно с тобой,а не шлюхой какой нибудь на ночь ,он называет занятие любовью.

E=Experience.(Насколько он опытен)

Ты и не знала,но он оказывается не такой уж и ас в этом. Средне. Хоть и выглядит как пошляк какой-то,может он и есть,но он не трахает все что движется.
(Тот самый мем..)

F=Favorite position.(Любимая поза)

Доги-стайл. Просто обожает смотреть на твою спину , наблюдать за тем как она прогибается под ним и видеть как его член входит глубоко внутрь. А так,Хидан любит все с тобой.

G=Goofy.(Насколько серьёзен во время секса)

Хидан дурашливый,весёлый и очень очень яркий в этот момент,как лучик. Обязательно будет широко улыбаться. Ну ,а так,он конечно серьёзен,бывает.

🎉 Вы закончили чтение Реакция:🥀Акацуки🥀 🎉
Реакция:🥀Акацуки🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя