♡реакция-35♡

1K 26 13
                                    

Реакция на то,что Т/И очень любит сладкое.

Пейн:

Пейн часто это замечал. Когда ты сидела в его кабинета и заполняла документы ты хрумкала сладким попкорном со вкусом шоколада,когда вы шли вместе ела плитку шоколада,да и когда Акацуки садились поесть ты обязательно после еды доставала, что-то сладкое.

И сейчас ты надкусывала маленькую шоколадку,при этом что-то выписывая в листке бумаги. Пейн наблюдал за этим и ты подхватила его взгляд.

- что?

- тебе так нравится есть сладкое?

- а?- ты проглотила кусочек,что был во рту и улыбнулась широко - а то, жить не смогла бы. Кстати,хотите?

- нет,ешь сама - Пейн лишь вздохнул,вновь приступив к работе.

Ему как-то все равно.

Итачи:

- вот,Т/И - Итачи протянул тебе палочку сладкого данго,от чего у тебя глаза засверкались.

- спасиибо! Спасибо! Спасибо!- ты взяла палочку и начала поедать,  чувствуя как щеки начинают краснеть от счастья

Итачи лишь слегка поднял уголки губ от того,как ты радуешься лишь от таких мелочей.

Итачи знает,что тебе нравится сладкое и поэтому он часто предлагает тебе , что-нибудь вкусненькое ,да и готовит тебе. Вообще,он старается не давать слишком много сладкого,так как он вреден для зубов и часто тебе это напоминает,нов идя как ты становишься такой счастливой,он не может отказать.

Кисаме:

Кисаме ехидно смеялся,размахивая шоколадом то туда то сюда,подняв руку,а ты никак не могла забрать,то что было твоим.

- Отдай! Килька тупая, реально! Верни!

- пф,а ты дотянись сначало!

- тц! Эй,отдай пожалуйста!

- пф - слегка посмеявшись,Кисаме все же отдал,а ты пыхтя забрала и хмуро глянула на него. А после стала уходить,начиная поедать шоколад- вот дурашка глупая

Кисаме знает это и иногда издевается над тобой,но особо не волнуется по тому факту ,что ты так сильно любишь шоколад.

Дейдара:

- О - Дейдара остановился,когда проходили в толпе народу,потому что ты встала у витрины и видел как глаза твои блестели от того,что ты смотришь на тортики внутри витрины- Дей,давай купим!?

Реакция:🥀Акацуки🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя