Заказ я не так поняла и сделала ,что-то не то в прошлой части,ну это потому что я тупой автор ,которому лень снова прочитать заказ. Но ничего,мы это исправим:3
Реакция на то,что Т/И ничего не чувствует,ни боли ,ни эмоций ,но И/П влюблен/влюблена в нее.
Пейн:
Сначало Пеньку ты была безразлично,но после двух или трёх миссий с тобой он заметил твое холоднокровие ко всему ,убивала ты без разбора,даже если это женщина или же ребенок. А так,же когда тебе наносили раны,ты как ни в чем не бывало продолжала бой. Пейну показалось это большим плюсом ,затем ,чтобы посмотреть какие у тебя есть ещё плюсы ,он сам не понял как влюбился в тебя. Ему очень нравилось твое холодное отношение ко всем,твои взгляды на жизнь,которые совпадали с его взглядами. Но как говорится,не время любви ,и он просто так же продолжал роль холодного лидера Акацук.
Но иногда он пытался тебе намекнуть на свои чувства к тебе,на что ты холодно реагировала или просто игнорировала:(
- сейчас нет времени для этого,но когда мир будет полностью моим,я присвою тебя себе.
Конан:
Да,Яхико был прекрасным человеком,от которого веило теплом,но каждому приходит конец,как и любви к нему от Конан.
Девица ,даже не смотря на то ,что вы одного пола,влюбилась как школьница. Это началось с того момента,когда ты с ней была на миссии,она заметила твои грациозные и изящные движения в бою,по ее мнению,ты словно порахала как бабочка ,а не сражалась. После этого она попыталась с тобой сблизиться,но со времени она заметила ,что ты ей вообще не интересна,да и ,тебе ничего не было интересно. Ты холодна как толстый лёд ,а эмоций не показываешь лучше чем Итачи. Вы стали просто знакомыми ,но подругами так и не сумели стать,что там уж говорить про любовные отношения. Но Конан все равно не унывает,хорошо то,что она может просто с тобой поговорить.- даже если ты меня не примешь,я буду любить тебя.
Итачи:
Мужчина почему-то казалось,что тебе можно доверять. Хоть ты и не доверяла ему и держала между вами дистанцию. Итачи давно заметил то,что ты не проявляешь эмоций ,а про боль он и молчит,потому что сразу видно,что ты и это не будешь чувствовать. А любовь к тебе началась,с того момента когда вы попали под сильный ливень. Тогда Кисаме отправился оглядеть местность ,нет ли кого,а вы с Итачи остались наедине в какой-то пещере.
У вас завязался разговор,который ты не так уж и хотела продолжать,но в какой-то момент ты коснулась темы про его семью и его поступок.