Т/И пригласила его на свидание.
Пейн:
Лидер спокойно сидел в своем кабинете ,пока в него,словно ураган ,не ворвалась Т/И с широкой улыбкой.
- Лидер-сама!
- ох,Т/И..- Лидер уже успел устать и поэтому тяжоло вздохнул,отложив ручку.- что на этот раз ты захотела сделать?
- короче! - ты хихикнула,хлопнула по столу руками и наклонилась очень близко к рыжику.- гоу на свидание со мной)
-..что? - Нагато ожидал все,но не это и уже завис как-то,глядя на тебя - я тебя не понимаю..
- ну что тут понимать то? Я ,ты и дивный вечер)
- оу..- он чуть отвёл взгляд,потом снова на тебя - иди работай,о чем ты думаешь,Т/И?
- вы..вы меня сейчас отшили?
- считай как знаешь
- но...я хочу на свидание..-
- работа! Отличное свидание,не считаешь? Ты и работа~
- эээ...ну Лидер-сама..
- всё...не смотри на меня так
..Т/И!- ..
- ладно...пошли
- урааа!!
Ваше свидание было на больших холмах ,с красивыми деревьями сакуры под лунную ночь. В основном вы говорили о буднем ,ну ты говорила,а Пейн просто слушал. Потом ты увидела в ночи ёжика и погналась за ним,Пейн же ,что бы тебя остановить побежал за тобой.
Итачи:
- Ээээтааачиииии~
Пока Мужчина спокойно сидел под теньком на улице под крышей,он чуть вздрогнул и обернулся к тебе.
- здравствуй,Т/И,вижу у тебя хорошее настроение - он чуть поднял уголки рта,вновь вздыхая и расслабляясь.
- вхв - ты кивнула ,легла рядом и с улыбкой глядела на мужчину - дорогой Итач~ гоу с мной на свидание~)
- ох..- Итачи чуть удивленно поднял на тебя глаза - с чего бы тебе это?..
- ну как с чего,Итачи! - ты подпрыгнула,уселась рядом,положила голову на его плечо,гладя по ноге - ты у меня такооой заботливый,всегда мне готовишь и я тебя ооочень люблю,моя хозяюшка,поэтому идём на свиданку! - Пока брюнет раздумывал ,ты его подхватила и понесла куда-то очень далеко.
В итоге вы гуляли по лесу,при этом раскупив вкусности и все бы ничего,пока ты не увидела маленького поросёнка и ты не захотела его съесть,а Итачи предложил ,что зажарит его для тебя,но на вас напал кабан, наверное мама и вы ели ели унесли ноги.