♡реакция-30♡

1.1K 33 11
                                    

Реакция на то ,что И/П проиграл в карты Т/И и он должен ходить в горничной форме.

Пейн:

Сам Пейн и не знает почему он,Глава Опасной организации Акацуки,решил сыграть с тобой в карты. Ах да,он совсем забыл,Т/И просто не оставала и копала мозги и он сыграл на любое желание. Играли вы так,что он выполняет твое желание если проиграет,а ты если проиграешь должна не бесить его хотя бы пару дней,не взрывать логово,не сносить деревни и чистить логово.

- черт..

- вхвхвхв

- ох, ладно. Что ты хочешь? Давай быстрее,я приступлю к работе.

- конечно конечно)))

***

-..кхм и Так,Конан пойдет на север ,а Сасори пойдет в деревню камня. Вопросы?

-...

-...ээ..

- а нахуя вы в таком наряде? Решили раз мы идём работать приберете в логове? Вхвхвх - Хидан чуть не подавился смехом,сидя на собрании.

- ...Шинра Тенсей!

Итачи:

- ох..ладно,Молодец ,Т/И. Ты выиграла. Чего ты хочешь?

- чего хочу значит..вхвхвхвхвх.

***

- Т/И..-Итачи поправил прядь волосы за ухо,слегка отряхнул белый фартук на длинном черном платье. - кхм..и так весь день?

- да) - ты захихикала,а потом любовно рассматривала Учиху - ты прекрасен~ моя хозяюшка и в таком то милом платье, идеально! Вххехх!

- ох..- Итачи просто охнул,а после присел рядышком,поправив сзади платье ,дабы оно не скомколось.

Он конечно и не хотел этого ,но когда ты так хихикаешь и радуешься он не может просто сказать нет.

- Итачи-сан! Вы не видела мою Самеха-...

- ...

-...

-..а почему вы- Кисаме как-то заткнулся увидев активированный Шаринган.- ладно,поищу в другом месте..

Кисаме:

- да ты издеваешься! Самехада фас,съешь ее!

- ниииит! Ты должен надеть! Ты проиграл!

- чтоб я ещё раз с тобой играл! Ни за что,жулик!

- все честно! На,надевай!

- да я не влезу в это!

- я взяла самый большой размер!

***

Реакция:🥀Акацуки🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя