♡реакция-21♡

1.6K 29 5
                                    

День святого Валентина.

Предыстория:

Так как этот день был,ты решила подарить для каждого члена Акацуки шоколадку.

Пейн:

- Лидер-сама! - ты постучалась и сразу же зашла в кабинет к мужчине,что с утра пораньше работал.

- Т/И? Ты разве не должна быть на..

- стоп!- ты подскачила к мужчине,приставив пальчик к его губам.- я сделала вам подарок в честь такого прекрасного дня как этот!

- но сегодня обычный день и..

- Вот!- ты достала из пакетиков маленький упакованный подарочек с красным бантиком.- обязательно съешьте!

- Но Т/И? В честь чего мне это?

- о..- ты удивленно посмотрела на мужчину,потом нахмурилась и снова подскачила к нему,схватила того за щеку и оттянула - сегодня день святого Валентина! С праздником вас, Лидер-сама!- ты улыбнулась и убежала из кабинета,пока Лидер с удивлением смотрел то на дверь,то на подарок.

- ох - мужчина не ест сладкое,но он сохранит твой подарок,а пока он аккуратно положил его в задворки от его стола. Как бы то не говори,но у него настроение поднялось.

Конан:

Вы готовили шоколад вместе для мальчиков.

Итачи и Кисаме:

- Итачи! Килькаа! - ты догоняла парней,что уходили из базы,чтобы пойти на миссию.

- Т/И? Ты чего? - Кисаме чуть подошёл к тебе, улыбнувшись.

- что-то случилось? - а вот Учиха не сдвинулся с места.

- Да! - ты достала два шоколада , упакованные красиво и протянула их Мужчинам.

- э? Шоколад? - синий человек схватил шоколадку ,а Итачи спокойно взял и глянул на тебя

- спасибо,но в честь чего?

- а за то,что вы у меня есть! С днём святого Валентина, мальчики!- ты чмокнула сначало Итачи ,затем и Кисаме,потом убежала.

Синий человек прикоснулась к своей щеке,потом громко хохотнул,а Учиха лишь улыбнулся уголками губ.

Дейдара:

- Дей!! Дейдара! - ты искала его в лесу,потому что там он смотрел как взрываются его птицы.

- ась? Т/И? Привет! - блондин улыбнулся,помохав тебе рукой,а ты с разбегу побежала на него и накинулась,обнимая. Взрывунчик попунцовел и тоже нерешительно тебя приобнял.- ты чего?- он ещё не отпускал тебя,все так же обнимая за плечи.

Реакция:🥀Акацуки🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя