♡реакция-20♡

1.5K 40 5
                                    

Продолжение прошлой части:

Какузу:

- Ка! Ку! ЗУ! - ты громко постучалась в его дверь,как старичок подскочил с кровати от испуга.

- ай! Блять! - мужчина громко прокричал,а ты испугалась,после чего сразу заглянула внутрь,увидела то как банкомат нагнулся и придерживал свою поясницу.- тыы..- он хмуро посмотрел на тебя,а ты же подбежала к нему.

- о Боже! Какузу ,что произошло?

- моя спина! Охх,ты меня напугала!

- ой,прости прости прости!

- что ты тут вообще забыла? В час ночи?

Старик уселся на кровать, потирая свою спину,а ты села рядом.

- я просто хотела тут поспать..- ты опустила взгляд на пол,поправляя свои концы одежды - мне приснился плохой сон и вот... прости, пожалуйста.

- хм..- старик смотрел на тебя,потом вздохнул - должна будешь платить за сон здесь! А теперь сделай мне массаж спины,у меня сейчас от боли все пять сердец остановятся.

- ох! Хорошо! Ложись на кровать.

Перед сном ты разминала ему спину,а этот старик уснул,ты же легла рядом и уснула. Кстати,если ты подумала ,что он не взял у тебя денег,ты ошибаешься. Он взял. И даже много, компиляция за спину.

Старика доводят,ужас.

Зецу:

...он спит в саду..

Ладно,короче.

Ты не могла уснуть и ворочалась в постели,хмурила брови и боязливо водила глазами по сторонам из-за кошмара.

Белый:- Т/И-чан,почему ты не спишь?

- ааа! Зецу,мать твою!- ты толкнула его,который вырос из под земли рядом с твоей кровати.

Черный:хех,трусиха.
Белый:черный!

- что ты тут вообще делаешь?..

Белый:- а почему ты не спишь?

- ну..мне не спится..но вот ,что странно,что ты делаешь в моей комнате в такое время...

Белый: тебе снился плохой сон? У тебя мишки под глазами.
Черный: отвратно.

- хей,не уходи от ответа! - ты нахмурилась,потом снова вздохнула и откинулась на кровать - даа,мне плохо,не могу уснуть..

Белый: может мы тут останемся,пока ты не уснешь?
Черный: Нет!

- о? Правда? - ты улыбнулась,потом угукнула и завалилась на кровать,укутавшись в одеялко - спасибо,Зецу,я завтра полью все твои цветы и растения..

Белый:- хех, хорошо.
Черный:- вот падла..
Белый: - ты сам этого хочешь...

Тоби:

- Тоби! - ты громко ударила по двери,а по ту сторону взвизгнул брюнет в маске.

- Т/И-чан напугала Тоби!- мужчина открыл тебе дверь, расставив руки по бокам - почему Т/И-чан в такое время не спит?

- мне сны плохие снились,можно с тобой поспать?

- о! Бедная Т/И-ша! - парень в тыквенной маске вцепился в тебя,обнимая и гладя по голове - конечно ложись с Тоби! Тоби защитит!

- спасибо,Тоби... Задушишь!

- ох!Т/И-чан жива?

Старший блеснул своими красными глазами, почему-то от этого по твоей спине прошлись мурашки,но ты не предала значению и прошла внутрь, улыбаясь.

- слушай,а у Тоби есть конфеты?

- конечно!

Реакция:🥀Акацуки🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя