Т/И поцеловала его в щеку
Пейн:
Тут получилось так ,потому что ты проспорила желание Хидану и Дейдаре. Они долго думали,пока на их поле зрения не попался предвадитель.
Постучав в дверь ,ты сразу вошла внутрь кабинета ,где за столом сидел мужчина ,но когда ты вошла,тот поднял на тебя свои луковые глаза(в прямом смысле слова. Луковые ;-;)
- что тебе нужно,Т/И?
- ооочень прошу меня не убивать за то,что я сделаю...
- в зависимости ,что именно ты сделаешь.
- ох,ну с миром - с этими словами ты быстро подошла к лидеру, наклонилось к нему через стол ,слегка , совсем немного ощутимо целуя того в щеку,на что тот был крайне удивлен.
- Простите Лидер-сама!- с этими словами ты выбежала из кабинета,пока старший в недоумении прикоснулся к своей щеке,затем как-то вздохнул,продолжив работать.
Конан:
- Конан! Я так тебя люблю! - с этими словами ты начала целовать ее в щеку - спасибо спасибо спасибо!я так хотела этот кунай! Ты лучшая!
- все ради лучшей подруги)
Итачи:
Итачи готовил тебе ,что-то на ужин, горбатился у плиты ,переделывал. Короче,хотел сделать все идеально,на что ты думала ,стоит ответить ,но не знала чем. Когда перед тобой лежала тарелка с едой, мужчина поднял уголки рта, чувствуя некую победу.
- спасибо, Итачи! Я в комнате поем! - с этими словами ты чмокула парня в щеку,показывая ,что признательна ему,пока старший удивленно поднял брови,затем просто слегка улыбнулся,видя как ты веселая уходишь. В следующий раз, парень поцелует тебя а щеку в ответ.
Кисаме:
Вы плавали в озере и случилось так ,что твоя нога схватила судороги. И ты не смогла ею двигать,поэтому начала тонуть,ты громко кричала ,размахивая руками, крича.
- Т/И! - Кисаме заметил то,что ты тонула ,поэтому сразу же подплыл и поднял на свои руки,пока ты обхватила его шею своими руками,ели как дыша и дрожа.- Т/И! Ты меня так напугала! Ты чего?
Синий человек выплыл на берег и положил тебя на песок,пока ты так же тяжоло дышалал.
- ох,..Кисаме..- ты приподнялась ,понимая ,что спасена и посмотрела на парня,ели натянув улыбку- прости ,Кисаме,давай чуть позже поплаваем,мне плохо.
- конечно! - синий человек закивал ,после чего снова поднял тебя,а ты же улыбнулася. Если бы не парень,то ты бы не смогла бы вынырнуть,поэтому ты прижалась губами к его щеке.
- спасибо, Кисаме..
- ох..а,Т/И! Не время дурачиться, идём! Надо тебя осмотреть!
- ладно^^
Дейдара:
Вы сидели с парнем в его комнате,он липил и громко о чем-то рассказывал,ты лениво смотрела на него ,тебе было очень скучно,но потом в твою голову пришла интересная идея.
Приподнявшись,ты рывком притянула парня к себе,чмокая в щеку, улыбаясь и смотря на то ,как блондин заливается краской и с большими глазами смотрит на тебя.
- что ты..- он прикоснулся рукой к щеке,после чего прищурил глаза.- что ты творишь...совсем того..- он смущённо отвёл свой взгляд в сторону,при этом перебирая пальцы.
- а поцелуешь меня в ответ?:3
- ты! - блондин снова посмотрел на тебя с пунцовыми щёчками,он проглотил ком в горле,после чего ,не решаясь,пододвинулся к тебе ,чмокая в твою щеку. Ты радостно откинулась обратно на кровать,пока парень превращался в помидорку.
Сасори:
Ну. Допустим.
Ты сидела в его мастерской,протирая пыль на полках и решила значит Т/И чмокнуть куклу.
Подойдя ближе,ты наклонилась к парню,который ,что-то чинил и чмокнула его в деревянную щеку. И ждала его реакции.
- что ты делаешь? Ты же знаешь,что я ничего не чувствую?
- ну блииин (( - ты опять пошла убирать пыль,пока кукольник лишь хмыкнул,подняв уголки рта в мелкой улыбке,снова приступая к работе.
Хидан:
- Т/И! - парень с ноги выбил дверь,после чего так же ее закрыл и весь злой подошёл к твоей кровати,улёгся рядом и хмурился.
- что на этот раз случилось?
Ты продолжала читать какой-то журнал,пока парень начал что-то бурчать.
- Какузу идиот! Ненавижу его! Ты знаешь,что он сделал..- и так пошла часовая беседа о том,какой Какузу придурок и вообще тот ещё хуй старый.-..и все! Вот.
- ну что я могу сделать ,чтобы тебе стало легче и поднять твое настроение?
Альбинос посмотрел на тебя,потом улыбнулся,его щеки покраснели и тот начал перебирать пальцы,отведя взгляд.
- нуууу,если поцелуешь меня,тооо - он не успел договорить,как ты быстро его чмокнула в щеку,снова продолжая читать журнал,пока Хидан улыбнулся,краснея и вертясь на кровати от радости.
Следующих в другой части