♡реакция-29♡

1.2K 33 13
                                    

Реакция на то,что Т/И в очень короткой одежде.

Предыстория:

Ты решила погулять вечерком по деревне не в своей форме Акацуки и надела довольно короткую юбку,но перед выходом встретила И/П.

Пейн:

- куда ты идёшь?

Пейн оказался так внезапно близко ,что ты взвизгнула.

- мамародная! Пейн-сама! Не пугайте! Сегодня у меня выходной и я решила погулять

Пейн одарил твой вид взглядом и зацепился за короткую юбку.

- в таком виде?

- а? А что такое?

- ладно,раз хочешь иди,но не привлекай много внимания.

Пейн уважает чужие границы и если ты хочешь идти в таком виде ,то ничего не скажет,все равно знает,что ты постоишь за себя,ведь знает,что ты сильная,на кой он тогда взял тебя в Акацуки.

Итачи:

- добрый вечер,Т/И,куда собираешься?

Итачи встретил тебя как раз когда заходил и слегка удивился увидев тебя в короткой юбке и рассматривая твои ножки,но сразу оддернул себя от этого.

- привет,Итачи,я гулять иду,у меня выходной.

- ты точно уверена ,что хочешь пойти в этом?

- а? Да! А что,слишком вульгарно?- ты слегка растроилась ,тебе нравился твой вид.

- нет,что ты,ты очень красива сегодня. Могу составить тебе компанию?

- ох! Да! Конечно)

Итачи шел с тобой и всегда одаривал каких-либо левых мужичков красным и холодным  блеском глаз. Вы хорошо погуляли

Кисаме:

- ух ты ,Т/И ты оказывается девочка? Не знал,что ты носишь юбки)

- в жопу иди - ты пнула его в ногу.- отойди,Килька,я гулять

- не боишься в этом виде,если слегка пригнуться то и тжопку увидеть можно)

- ты! Да иди ты! Блять! - ты слегка покраснела, наверное от гнева,что вы ,тебе не смущает ,ты просто хочешь убить его.- весь настрой портишь..

- я не виноват,что ты похожа на девицу,что идёт соблазнять мужчин

- я не соблазняю!

- ножки то красивые

- ты! - ты его вновь пнула и пыхтя ушла. Кисаме лишь захихикал и пошел по своим делам.

Реакция:🥀Акацуки🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя