♡реакция-23♡

1.5K 37 14
                                    

Т/И ребенок И/П

Пейн:

Следит за тобой 24/7. Все в Акацуки относятся к тебе уважительно. А Конан тебя любит как свою дочь.

- Папа! - когда ты наедине с отцом,всегда можешь именно так его называть. Ты ворвалась в то самое укромное место,где было настоящее тело отца,широко улыбаясь и подбежав к красноволосому мужчине,что поднял на тебя взгляд.

- я же говорил тебе ,Т/И. Не приходи сюда часто - Нагато нахмурлся,но все же был рад видеть дочь

- ой, надоело мне смотреть на рожи эти рыжие,без обид тольк - ты улыбнулась,после чего подошла к нему ближе - ну посмотри как ты исхудал! Вообще ужас,снова без обид пап,но дела плохи

- хах,все в порядке,Т/И,лучше иди в комнату,ты с миссии..

- молчать! Сегодня! Я - твоя прекрасная ,просто лучшая,королева всего и вся,будет тут. Короче,слушай,что со мной происходило..

Любит тебя и дорожит.

Итачи:

- Т/И - Мужчина ,чуть улыбаясь,жарил,что-то на плите,пока ты сидела и читала журнал за столом.

- да? - ты не отрывалась от журнала.

- иди помой полы,не сиди на месте ,тебе надо двигаться как можно больше,только и делаешь,что читаешь свои журналы.- взглянул на тебя.

- нууу пааааап - ты заныла, откладывая в сторону журнал и идя в ванную комнату,дабы взять от туда то,что тебя нужно,но тебя остановил мужчина.

- не ной. - ударив по твоему лбу двумя пальцами,он чуть поднял уголки рта - ты же хочешь помочь папе?

- конечно,пап - обреченно выдохнула, коснувшись своего лба,потом ушла за ведром и тряпкой.

- потом выбей пыль из ковра!

- ПАП!

- не ленись!

Заботливый отец. Очень. Всегда старается сделать так,чтобы защитить свою дочь. Очень не любит упоминать тему про прошлое,ты же зная об этом,лишь поддерживаешь отца. когда у него бывают приступы,ты всегда боишься и бываешь рядом с ним и это приводит тебя в слёзы,на что отец тебя обнимает,говоря ,что все будет хорошо,но ты то знаешь,что ждёт Итачи. Помогает с Шаринганом, тренирует тебя. Ты купила ему очки,он их не всегда носит,но очень пригодились. Ты не встречаешься с дядей Саске,так как тот должен думать ,что все Учихи мертвы ,кроме него и твоего папы.

Реакция:🥀Акацуки🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя