А = Aftercare (что делает после)
Пейн немного полежит вместе с с тобой,слушая всякий бред,который ты любишь говорить и будет отвечать ели слышные "да" и "нет",при этом держа свою руку на твоей макушке. А после покинет вас и отправиться дальше работать.
В = Body part (любимая часть тела)
В основном это руки. Пейн и сам не понимает почему во время процесса любит глядеть на твои ручки,а так же он может их сомкнуть в замок вместе со своей,большой такой рукою.
C = Cum (все, что связано со спермой)
На пастель или же на живот,презерватив. Ему отвратно то,что он может замарать тебя своим семенем.
D = Dirty secret (грязный секрет)
Пейн настоооолько серьёзен и все время за работой,что не бывает времени даже и придумать его. Но хотя у него была мысль заставит тебя отсасывать когда будет совещание с Акацуки под столом. Но это было лишь мимолётно ,он наверное уже и забыл.
E = Experience (его опыт)
Есть. Не профи во всем,но может удовлетворить твои любые потребности.
F = Favorite position (любимая поза)
Да ему особо и чхать там на позы,главное чтобы в любой было приятно и тебе и ему.
G = Goofy (серьёзен ли он)
Ээээмммммм,чел,это Пейн, конечно он серьёзен. Его второе имя серьёзность.
H = Hair (в порядке ли волосы)
А то,главное комфорт для вас.
I = Intimacy (романтичен ли он)
Особо нет. Ну бывает моменты,когда он может , что-то романтичное шептать. Но редко. Скорее эту обязанность в отношениях выполняешь ты ,ведь он настоящее бревно.
J = Jack off (мастурбация)
Неее,ни за что. У него и то мало времени бывает на вас двоих , из-за работы,а тут и дрочка. К тому же,Пейн не видит в этом какого-то смысла.
K = Kink (фетиши)
Его плащ на тебя во время ваших занятий. Бывает очень доволен видеть как на вас лежит не застегнутый плащ с красными облаками.
L = Location (любимые места)
Кабинет. Твоя комната.
M = Motivation (что заводит)
Твои знаки внимания. Когда из дурашливой и глупой девочки,ты становишься игривой и доминантой. Как бы странно не звучало,ему нравится когда игру ведёте вы.
N = No (чего не будет делать)
Боль. Пейн настоооолько пропитался болью сам,хорошо знает это ужасное чувство ,которые он хочет подарить всему миру,чтобы и они почувствовали,но тебе никогда. Смотря на тебя,как по его мнению,хрумкую девочку,он не может причинить тебе боль. Это не в его силах.
O = Oral (оральный секс)
Иногда. Оооочень редко,Пейн может тебя порадовать и использовать свой язык в честь хорошо сделанной миссии
P = Pace (темп)
Когда как. Бывает настроение медленно ,бывает быстро,бывает равномерно.
Q = Quickly (быстрый секс)
Чаще всего ваш секс и бывает быстрым,так как ему нужно много работать,нельзя отнимать слишком много времени. Вы оба не против этого.
R = Risk (готов ли к экспериментам)
Так как Пейн очень занят,не бывает времени на какие либо эксперименты. Но когда найдёте всё таки время,ты говоришь как бы тебе хотелось чего-нибудь дековенного. Пейн соглашается,а ты говоришь ,что да как делать. Не против.
S = Stamina (выносливость)
Хорошая такая.
T = Toys (игрушки)
Есть парочку. Их любишь таскать ты с деревень во время миссии. Вы используете это как и на тебе,так и на нем. Как никак,ты любишь использовать пробки для Пейна. В начале,Пейн был потрясен ,но за каменным лицом не было видно,и даже немного против,но видя твои щеначьи глазки ,он согласился. Ему нравится. На тебе он использует всякие наручники и другие игрушки по типу этого.
U = Unfair (дразнит ли он)
Нее,это же Пейн.
V = Volume (насколько он громкий
Лишь иногда можно услышать его тихое рычание во время секса или сдавленный стон ,когда используешь на нем пробки и включаешь скорости. Но в основном,он тихий.
X = X-ray (его размер)
Большая валына я скажу
Y = Yearing (его либидо)
Он особо не думает,в головешке только работа , уничтожение Каноххи,сбор хвостатых и конечно же твое благополучие.
Z = Zzz (как быстро засыпает)
Нет,ты кажется вообще не видела ,чтобы он засыпал после процесса.
Мне делать такое с другими персами?