Реакция на то,что И/П поцеловал Т/И за щёку.
Пейн:
Не знаю,но почему-то это произошло.
Ты помогала мужчине разбирать бумаги, ты бегала туда сюда ,верх вниз и заметив это ,лидер украдко смотрел на тебя.
- Лидер-сама! Смотрите,что здесь надо отметить? А то я не знаю..- ты ,что-то бормотала,подойдя к лидеру впритык,пальцем показывая на строки в листике.
Пейн особо не слушал,он смотрел на твое личико ,рассматривая и подмечая про себя ,что ты очень маленькая по сравнению с ним,но работает очень много. Милое лицо,но пухлые щеки.
- Лидер? Лиде-
Ты даже не поняла что произошло,лишь ощутила мягкое прикосновение на щеке. Ты сразу залилась краской и отпрыгнула от стола лидера.
- ээ..эээ.
- иди и разбери ту стопку бумаг ,Т/И. Скажи Конан отправиться в деревню водопада,а я иду на миссию.
- х-хорошо ...- Пейн ушел ,закрыв за собой дверь,а ты стояла и не вдупляла ,что произошло.- что это вообще было?
Конан:
- Конан! Смотри ,что я тебе сделала!
- о,Т/И-чка , спасибо! - короткий чмок в щеку.
- хы,не за что!
Итачи:
- Итачии!
Пока парень нарезал лук,ты пыталась нарезать другие продукты.
- да,Т/И?
- я не могу это сделааать - ты откинула нож и склонила голову,взвыв .
- Т/И,это совсем не сложно. - мужчина подошёл к тебе со спину,гдурью прислонившись к твоей спине,затем он взял нож и положил тебе в руку,при этом хватая теперь ее в свою - вот ,смотри , маленькими полосками .
- хорошо! Блин..- ты была сконцентрированна на нарезке ,пока парень мельком глянул на тебя , рассматривая твое серьезное лицо. Затем ,он быстро прильнул губами к твоей щеке ,и снова начал говорить как лучше резать.
Ты густо покраснела , заикаясь и кивая словам парня.
Вы приготовили вкусный ужин на всех Акацушников^^
Кисаме:
Эта рыбина очень любит над тобой издеваться ,при этом громко смеясь.
И вот и сейчас было такое,но вместо громких ругательств и битья маленькими кулаками по его руке,он услышал всхлип.