A- Aftercare (что делает после)
Ты лежишь рядом с ним на кровати,довольные,словно коты ,что объелись сметаны. Он слушает как прошел твой день,прикрыв глаза и мыча,дабы показать,что слушает тебя,при этом рукой перебирая твои маленькие прядки волос. А потом уходит прихватив тебя с собой считать деньги. Ну ,а что? Работу никто не отменял.
B - Body part (любимая часть тела)
Плечи. Любит смотреть когда они подрагивают у тебя или же смотреть и удивляться,насколько же ты малипусинькая по сравнению с его плечищями. Так же его страстью бывает оставлять засосы на них.
C - Cum (все, что связано со спермой)
В презерватив. Ни в коем случае не внутрь,он не готов терпеть ещё одного ребенка (не надо нападать со словами типо педофилия,хотя может быть это и есть педофилия потому что тут есть читатели точно не достигшие восемнадцати>:()
D - Dirty secret (грязный секрет)
Хочет попробовать сделать это на кровати ,что будет осыпана деньгами. Не ну,а чё? Богата и балдежно.
E - Experience (его опыт)
Он дохрина прожил жизнь, конечно у него есть опыт. Во всем. Ты очень удивляешься.
F - Favorite position (любимая поза)
Самая обычная. Лицо к лицу. Не важно как именно,но старшему очень важно смотреть на твое лицо во время процесса.
G - Goofy (серьёзен ли он)
Ну конечно. Он же Какузу.
H - Hair (в порядке ли волосы)
Его нет,твои да. Какузу заметил ,что ты любишь путать свои ручки в его волосах и тянуть когда становится очень хорошо. Он же как-то не особо тянется к твоим,вдруг больно сделает
I - Intimacy (романтичен ли он)
Бывает. Редко. Очень редко. Тут скорее ты романтична. А он же ,выпадают случае , становится романтиком.
J - Jack off (мастурбация)
Бывает,когда вы очень долго не виделись. Хотя,если честно,но и когда долго не виделись,он скорее просто тоскует,а не удовлетворяет себя, представляя тебя. Он как никак ,с тобой не только ради секса ,поэтому бывает редко.
K - Kink (фетиши)
Твои маленькие ладоши. Старичку нравится во время ваших занятий брать твою ручку в свою большую. Да и без этих занятий,он любит наблюдать за твоими маленькими пальчиками,ладошками.