♡реакции-18♡

1.5K 40 4
                                    

Продолжение:

Какузу:

Вы остановились в какой-то гостинице в одной деревне ,где оказывается будет вечером парад и праздник. Ты была очень взволнованна и очень хотела пойти туда,но нужны были деньги ,чтобы повеселиться на славу,а твоих корманых средст не хватало , поэтому пришлось идти на крайнии меры.

- Какузу! - ты вошла в комнате к мужчине,что как раз и считал деньги.

Тот посмотрел на тебя безразличным взглядом,потом нахмрился.

- нет.

- но я даже не сказала!

- я знаю,что ты хочешь сказать.

- на пожалуйста! - ты упала к нему,положив свою голову на его колени и громко хныча.- пожаааалуйста! Ну Какузууууу! Там будет парад ,а у меня денег нет! Ну прошу,прошу,прошуууу!

- хм..- старший лишь хмыкнул,положив свою руку на твою голову,пока ты снова кричала и плакала фальшивыми слезами,а он продолжил считать деньги.- Ладно,я дам тебе денег,но чтоб вернула! - взяв кучку денег на столе,тот протянул ее тебе,а ты вскочила и схватив деньги ,весело крича уже было хотела выскочить из комнаты,как развернулась и стянув его маску,чмокнула его в щеку.

- обязательно верну! Спасибо большое, Какузууууу! - и так ты убежала

- поздно не возвращайся! Чтоб к наступлению вечера была тут!-  мужчина проводил тебя взглядом,чуть приподнял уголки рта, вздохнул и снова начал считать деньги.

Зецу:

Ты решила сходить погулять с Конан и никак не могла найти свою сумочку,бегала значит ты по комнате,пока чёрно-белый чудик сидел в углу,точнее врастался из угла.

Белый: Т/И-чан..

- я не могу найтиииии! Черт черт черт!

Белый: Ну Т/И-чаан...

- а может в шкафу? Да блин,нету!

Белый: Т/И-чаааан..

- может я ее в гостиной забыла?

Черный: Т/И! ЧЕРТ ВОЗЬМИ!

- ДА ЧТО?

Ты посмотрела на Монстра,в руках который была сумочка,твои глазки засияли и ты подскачила к нему,хватая то ,что тебе было нужно.

- спасибо большое,Зецу!

Ты быстро чмокнула того в белую сторону и выскочила из комнаты.

Белый: она меня поцеловала)
Черный: заткнись,идиот..
Белый: ты просто завидуешь ~
Чёрный: заткнись!

Тоби:

Ты сидела грустная,потому что не смогла пойти на задание,ведь ты заболела,а разочаровать своего лидера не хотелось.

Сидя на кровати,ты читала журнал,шмыгая носом,пока в твою комнату не ворвалось чудо.

- Т/И-чааааааан! Тоби принес тебе конфет и чай!

Ты с удивлением смотрела на то,как парень укутывает тебя в плед ,сует тебе в руки кружку чая и высыпает горстку конфеты на кровать,рядом с тобой.

- Тоби..

- Тоби узнал ,что Т/И-чан заболела и испугался!

- ох..- ты улыбнулась, после чего чмокнула маску парня,где должна была быть щека.- спасибо,Тоби)

- о..о..ООО! ТОБИ СМУЩЁН!

- хахах))

Реакция:🥀Акацуки🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя