Реакция И/П на то,что стала парнем на время.
Предыстория:
Так вышло что жопа Т/И на месте не могла сидеть и наша милая Т/И поскакала на встречу приключениям. А на самом деле она просто пошла к Орычу ,и зайдя к нему в лабораторию ,его не было ,а ты села рассматривать какие-то баночки и как по закону сюжета и выпила самый по виду вкусненький,ну так и пошло дела . Орыча не была на месте и тебе стало скучно и ты пошла обратно в логово ,а что случилось на следующий день мы сейчас и узнаем:)
Пейн:
- ААААААААААААА!!!
Лидер чуть не дернусля от громкого крика ,а после начал ожидать ту которая с громким топотом зашла к нему в кабинет,а точнее он.
- Лииииидеееееррррр!!!
- кто вы? И как попади в логов- Т/И?
- аааа!!! Где мои сиськи? Волосы? И почему я выше вас??
- кхм..- Лидер был удивлен и подойдя к тебя он начал тебя рассматривать смотря на тебя чуть снизу(допусти ты выше).- это какая-то техника?
- эээээ... Я что останусь такой навсегда? А хотя я не против, наконец смогу кого небудь нагнуть))
- Т/И!- Лидер злобно глянул на тебя и ты стихла.- хм..что ты вчера делала?
- нууу...да так..сидела на месте.
- Т/И.
- агрхх..я без вашего разрешения отправилась к Орочы,и там была такая вкусненькая настойка...кажись..
- теперь надо обратно к Орочимару,а за то что ушла без разрешения ты будешь неделю убирать за всех.
- ээ..неееетт!!
Так уж вышло что целый день в кабинете сидел мужчина и ныл что ему скучно,а Пейн спокойно выполнял бумажную работу.
Конан:
- то есть...ты на некоторое время парень?
Конан глянула на тебя ,рассматривая с верху до низу.