🥀реакция-12🥀

1.8K 54 9
                                    

Реакция на то,что И/П заснул на твоём плече.

Пейн:

(Люди,я знаю что Пейн это всего лишь трупак,но давайте представим,что Нагато уснул где-то там из-за слабости, да и он уже заеблася телами управлять,а Пейн отключился так же. Ок? Ок.)

Ты сидела в кабинете Лидера,разбирая всякие разные скучные бумажки.

- туруруру..- напевая разные песенки и буковки под нос,ты и не заметила как голова Лидера свалилась на твое плечо(допустим вы рядом сидели). Ты вздрогнула,потом метнула взгляд на Пейна. - устал? ...никогда не видела как Лидер спит...

Ты не знала что делать в этой ситуации и тупо сидела на месте . Прошел час,ты успела тихонько разложить бумаги,прошло два часа,ты уже успела вспомнить ,что ела на прошлой неделе,прошло часа три - твое плечо онемело. Но все же,Пейн все таки открыл своим очи,проморгался и осмотрев обстановку,увидел тебя,что выглядела как задохлик.

- Т/И?

- о, надеюсь вы выспались, Пейн-сама!

- а,да..но сколько я-

- где-то три часика,рада что вы выспались,а то все время работаете. Хех...хе..

- и ты все время была тут?

- ну...

После ты рассказала что успела доделать работу,а Лидер тебя отпустил,напоследок сказав ,что если такое произойдет,то лучше сразу его оставить,а не сидеть тут часами.

Конан:

Был вечер.
Вы с Конан смотрели кеношку ,ты ела попкорн из миски,а Конан сидела рядом.
Но на половине фильма,Конан наверное не выдержала и заснула,а ее голова упала на твое плечо,ты взглянула на Хаюми,тепло улыбнувшись,ты чмокнула ту в лобик,продолжила смотреть свой интереснейший фильмок (50 оттенков серого ( ͡° ͜ʖ ͡°))

Итачи:

Вы сидели на крыльце,смотря в темное небо ,говоря о своем. Ты говорила как провела сегодня миссию,Итачи же слушал тебя ,иногда добавлял свое.

-..так вот,я говорю этому старперу:"нет,идиот,нам туда не надо было! Мы пошли не той дорогой!" А он все за свое:"нет,я лучше знаю! Не учи меня,молявка!" А потом и этой монашке ещё со своим словарным запасом приспичило с нами спорить! Потом я-

Ты не успела договорить как почувствовала голову своего друга на плече. Ты сразу заткнулась , вслушиваясь в тихое сопение Учихи. Твои щеки налили красным цветом,и ты не зная что делать продолжала сидеть на месте , радуясь тому что так всё произошло,но случился потом облом. Приспичило Кисаме с громким смехом и топотом к вам подойти как Итачи сразу проснулся.

- прости,Т/И! Я нечаянно заснул..

- д-да ничего! Итачи! Все нормально!

- а о чем вы говорили? - Кисаме.

- да так,о том как правильно делать суши из синей рыба!)- Ты.

Кисаме:

Он слишком высокий так что его голова даже не дотянулась до твоего плеча,но он боком прислонился к тебе и заснул. Ты же  не хотя его будить ,болтала с Самихадой.

Сасори:

Он кукла. Он не спит:(

Дейдара:

Вы , очень уставшие от взрывов и веселья,сели под деревце ,попутно говоря что за взрывы вас укокошет Лидер.

- ахах! Но зато весело было!

- не то слово! Мое искусство великолепно! ....

Время шло и день сменился ночью. Ты ещё не спала ,но глаза слипались,а твой друг кажись не выдержал и заснул на твоём плече,ты же ,тоже решила вздремнуть и заснула. На утро вас разбудил Тоби,который пищал что вас ищет лидер.

Какузу:

Тогда ты сидела в комнате бухгалтера ,уже битый час выпрашивая у того денюжку.

- ну плиз Какузу! Ну пожалуйста!

- достала,я тебе не дам денег и так утром уже давал.

- ммм..тогда я буду рисовать!- с такими словами ты взяла черную ручку Какузу и белую бумагу ,что лежала на столе. Так вы и сидели,ты рисовала разные коракулю,а Какузу сидел и считал,пока ты не почувствовала как голова мужчины упала на твое плечо. Ты посмотрела на Казу,а потом хмкнув,подумала что тот очень устал за сегодня. Посидев ещё чуть-чуть,ты ели как положила тушку этого деда на кровать,а заодно спиздила денюжку:3

Хидан:

Он рассказывал как Какузу его достал,как этот Чертов банкомат оскорбил его религию и т.д

- он меня бесит...прям бесит..- что-то лепетал Хидан,ложась на твое плечо головой.

- ну не обращай так на него внимание! Тебе будет лучше и ему тоже.

-...

- Хидан?

-...

Ты взглянула на парня ,что мирно сопел. Улыбнувшись,ты сидела дожидаясь когда он проснется,заодно поняла что когда Хидан спит,то он просто очаровашка.

Зецу:

Я не знаю как он может заснуть на втоем плече ,когда он в такой махине,ну этот кактус что-ли,короче Парень просто ушел в землю спать,оставив тебя одну в его садике,перед этим сказав полить все растения.

Тоби:

Вы снова напортачили и убелаги от Пейна,который хотел дать вам пизды.

- Т/И-чан,давайте сюда!- он схватил тебя за руку и затащил в шкаф ,вы сели и начали ждать когда все уладится.

Вы говорили о разном, особенно как глупый Дейдара бесится когда Тоби над ним издеваетесь,затем как-то прислонился к спинке шкафа и легли спать. Он на твоем плече.

Реакция:🥀Акацуки🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя