🥀реакция-5🥀

2.5K 49 18
                                    

Реакция И/П на то,что Т/И не чувствует боли.

Предыстория:

Ты с И/П сидели на кухне,И/П чем-то там занимался ,а ты что-то готовила на сковороде,но что-то пошло не так и твоя сковородка упала на пол(мы все рукожопы^^),ты же испугавшись за свое творение попыталась что-то сделать и обожгла все свои обе ладони.

Пейн:

- Т/И!

Мужчина подскочил к тебе схватив твои руки.

- не трогай сковороду.- глаза метнулись на твои обложенные руки.- зачем ты туда полезла?!- он включил кран с водой и подставил твои руки под струю воды.

- да мне не больно, как-то..

- правда? Совсем не больно? Ты должна была почувствовать боль из-за такого сильного ожога.

- но я не чувствую ничего,все нормально,все само пройдет.

- нет,сначало прополосни водой и иди к Конан ,она тебе лучше поможет,чем я.

- но,Лидер-сама,все нормально,я просто перевежу и-

- это приказ.

- ладно..

Лидер удивился,но потом не предал значению,подумав ,что это плюс,ведь настанут когда небудь моменты когда ты попадешь в беду ,а боли чувствовать не будешь. Он тебя отправил как миленькую к Конан,а сам приказал проходившему мимо Дейдаре прибраться тут(бедолага Дей)

Конан:

- Т/И!!

Девушка схватила твои руки.

- ты зачем туда полезла?! Совсем глупенькая? Поранишься ведь!

- Конан,не беспокойся,все нормально,я боли и не почувствовала!

- что? Совсем совсем?

- угу.

- но..агрх,все равно,надо обработать твои ожоги!

Конан даже и не думала ,что ты не почувствуешь боль,она удивлена. Но все равно очень переживает,а потом как она помогла тебе,прибралась на кухне,заставив тебя сидеть на диване и кушать конфеты,пока не появился Тоби и не стыбзил их у тебя.

Итачи:

- Т/И.- парень подбежал к тебе и выхватил твои руки,которые были все в ожогах.- я же говорил тебе, лучше я приготовлю поесть! Теперь ты и поранилась!

- но, Итачи-сан,все нормально!

- я не вижу тут ничего нормального! Ты поранила руки.

Реакция:🥀Акацуки🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя