♡реакция-36♡

1K 32 5
                                    

Т/И стала ребенком.

Предыстория:

Т/И попала на одном задание под влияние одной техники ,а на следующий день превратилась в ребенка , совсем забыв ,что ты была взрослой. Просто интеллект ребенка. Как с этим справлялся И/П.

Пейн:

Пейн вздохнул. Он уже привык к тому ,что ты вечно попадаешь в неприятности. Сказал Конан найти способ развеить эту технику. А саму тебя спихнул другим участникам Акацуки,ведь Пейн очень занятой и к тому же не привык сидеть с детьми.

Итачи:

- Т/И - Итачи салфеткой вытирает твои щеки и губы,пока ты впихиваешь в свой ротик еду ,приготовленную Учихой. - ешь аккуратно,милая - Итачи гладит тебя по затылку,пока ты задорно киваешь,но не стремишься на выполнение просьбы ,потому что еда Итачи просто волшебство.

Итачи проводил с маленьким пятилетним ребенком очень даже хорошо,переживал за то,что ты могла остаться такой. На него навевали воспоминания о прошлом,когда Саске был совсем крохой.

Кисаме:

- Глупая,ты что делаешь!?!- Кисаме бежит к тебе ,пока ты лезешь к озеро. Как никак,ты же пятилетка сейчас,опасно. Он хватает тебя и грозно смотрит,оскалив зубы и стараясь тебя напугать - что взрослая ,что маленькая! У тебя интеллект совсем не меняется,такая же глупая девчонка!

Ты с непониманием смотришь на него,а потом громко смеёшься,хватая его щеки своими маленькими ладошками. Кисаме лишь обречённо вздохнул,закатив дыхание ,а потом взял тебя под подмышку ,рукой хватаясь за твой живот ,унося в логово.

Дейдара:

- щас покажу тебе "бум" - Дейдара широко улыбнулся,пока ты весело рассмеялась ,дёргая своими ручками в разные стороны.

- Бум! Бум! Бум!

И в самом небе взорвалась бомбочка ,словно салют и ты ещё ярче улыбнулась ,увидев это. Дейдара аккуратно взял тебя под руку,погладив по голове и так же задорно улыбаясь взрыву.

Теперь ты все время твердишь,что искусство это взрыв.

Сасори:

Сасори внимательно,так строго смотрел на тебя,пока ты вся дрожала,сидела перед ним на коленках ,пока тот закинув одну ногу на другую и облакатившись об руку щекой,смотрел на тебя.

Реакция:🥀Акацуки🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя