Реакция И/П на то,что Т/И спит как котенок.
Пейн:
Так как почти все были на заданиях,Лидеру не оставалось ничего кроме как отложить твою миссию и занять тебя половиной документов ,потому что сам уже никак не мог справиться с этой горой бумаги.
Вот ты уже почти закончила и тебя сильно клонило в сон,Пейн ушел в другую комнату за чем-то,а ты решила прекрыть свои глазки на пару минут на диване и так вышло ,что ты заснула.
Лидер вернулся в кабинет ,но не заметив тебя за столом начал осматриваться и заметил довольно милую картину: ты лежишь на диване ,завернувшись в клубок ,посыпывая и что-то мямля во сне.
Сначало мужчина не знаю ,что делать,стоял пару минут на месте,а потом просто подошёл к тебе и укрыл своим плащом (ну пледа нету у него в кабинете._.) Сам немного постояв и подумав ,он сел за стол и начал заканчивать работу ,при этом кидая взгляды на тебя.
Конан:
- Т/И,слушай я-
Девушка ворвалась к тебе в комнату ,что-то рассказать ,но заметила как ты спишь словно котик ,она просто улыбнулась,а после порыскав у тебя в комнате нашла одеяло и укрыла тебя им,при этом целуя в лобик.
- потом зайду)
Итачи и Кисаме:
Вы тогда были на миссии ,сражались против Каноховцев ,вы были все сильно уставшими и возвращаясь в логово решили сделать привал. Сожгли костер и сели поедая жаренную рыбку ,которую как раз наловил Кисаме (если думать с другой стороны Кисаме - акула ,а акулы едят рыб на охоте ,так что не надо делать замечание про поводу того,что он ест собственных братьев)
- простите ,ребят,я уже не могу.- промямлила ты , выкладываясь на футон и засыпая.
Парни пару минут посидели ,а после одновременно посмотрели на тебя. Ты смешно дёргала носиком и при этом бралась в клубок , переворачивалась на другой бок.
- хех,Т/И наверное очень устала.- подытожил Кисаме.
- угу,мы все устали,завтра утром мы должны выдвигаться дальше,Кисаме.
- да, Итачи-сан,только проверю округ перед этим.
С этими словами Кисаме встал ,подошёл к твоему футону,присев на корточки он погладил тебя по головке ,встал и отправился с Самихадой осматриваться,а Итачи наблюдал за ним,перевел свой взгляд на тебя и наверное даже улыбнулся.