Реакция на то,что Т/И гуль
Пейн:
Пейн знал. Он всегда все знает.
- АААААА!!!- Мужчина громко кричал,пока по щекам текли слезы и пытался оттянуться от девочки,что сидела на корточках при этом крепко держа его ногу и разрывая плоть и поедая куски мяса.
- Т/И - Сзади тебя появился Лидер Акацуки, безразлично глядя на ниндзя ,что проживал свои последние мгновения жизни.- заканчивай быстрее,нам пора запечатывать хвостатых
- Хорошо,Лидер,ща - ты вновь вцепилась своими зубами в плоть и вы оба вновь услышали вопль боли.
Он спокоен. Главное ты не ешь участников Акацуки и выполняешь его поручения.
Итачи:
Итачи был слегка удивлен,когда увидел как из твоей спины вырвались какие-то странные тентакли ,а глаза почернели . Ещё больше удивился когда он узнал,что ты ешь человечину. Это случилось после твоего долгого голодания. Ты просто не выдержала и вцепилась зубами в руку мужчине,что вовсе этого не ожидал и поэтому не нанес на тебя иллюзию или ,что-то такого.
Ты грызла руку,из которой текла кровь и готова была вырвать пока не взяла себя в руки и не отпрянула , ошарашенно смотря на Итачи и почувствовала ,что могла вот вот заплакать.
- прости прости прости ..я..я не хотела..я просто так сильно хочу есть,я не выдерживаю,Итачи! Прости!
- я..все в порядке - Итачи кивает,протягивает к тебе руки ,словно в жесте для объятий , пытается тебя успокоить - все хорошо,я приготовлю тебе , что-нибудь,давай?
- Нет! Я больше не могу есть это дерьмо! Ааааргг!- ты руками зарылась в свои волосы ,сильно трепля и оттягивая, пытаясь унять голод ,а потом просто не выдержав убегаешь.
Вскоре,после трёх дней ,пока тебя не было,ты возвращаешься к Итачи,склонив голову. И рассказываешь,что да как.
- прости .
- все в порядке - Итачи кивает,потом смотрит на забинтовонную руку - ты не виновата,ты просто была голодна
- мгм..и твоя еда не дерьмо..- Ты шмыгаешь носом,а Итачи лишь поднимает уголки губ,подзывает тебя к себе и тыкает пальцами.
- я буду придерживаться того,что ты ешь и не кормить тебя чем-то другим.
- ты хочешь готовить мне человечину?