Продолжение прошлой реакции.
Сасори:
Титан-носильщик.
Это было как раз в тот момент когда вы сражались против его Бабушки Чиё (или блять как там ее) и Сакуры. Сасори сказал тебе подождать в сторонке,ведь сам быстро с этим справиться,но получилось так ,что он начал проигрывать.
Конечно ты не осталась в сторонке,когда Сасори вот вот могли убить.
Ты вцепилась зубами в свою руку,кусая до крови ,после чего в той пещере где вы были прошлась жёлтая искра ,что дала отвлечь Бабку и Сакуру.
Перед ними было нечто,чего они и не видали, странное существо,с вытянутой мордой ,огромное в размерах и на четвереньках.
Сакура упала от испуга,не зная ,что и делать ,а бабка отшатнулась, разглядывая тебя,но ты же не медля и минуты громким топотом примчалась к ним,ртом "заглатнула" Сасори и так же убежала ,оставив ошарашенных Сакуру и Чиё.
***
Сасори был в замешательстве,он давно не чувстврвал что-то,но сейчас он чувствовал огромное удивление и даже шок.
Открыв свою пасть и выпленув своего напарника,ты вырвалась из шеи,после чего титан начал разлагаться,а марионетка все разглядывал это,пока ты не подбежала к нему.
- Сасори-данна! Ты как себя чувствуешь? Ещё бы чуть чуть и ты бы мог-
- как ты это сделала? Эта такая ..техника? Или.. я не знаю,но что это?
- а..- ты с непониманием смотрела на него,пока просто тебя это не вывело - Сасори-данна! Какая у черту разница? Вас чуть не грохнули!
- но я же жив.
- скажите спасибо мне! Если бы не я ,то вы бы дохлым там лежали!
- не шуми. Ответь на вопрос. Кто ты вообще такая?
- э..это так геморно,но я все равно вам расскажу. Я титан и - ты начала свой рассказ ,а парень слушал тебя внимательно (опустим факт того что он чуть ли не сдох)- ну и вот и все.
- Титаны значит...
После этого Сасори иногда тестировал на тебе свои куклы ,чтобы глянуть хорошо ли они против такого как ты. А ещё он интересуется титанами.
Дейдара и Тоби:
Колоссальный титан
Да,в тот момент вас троих чуть ли не убило.