♡реакция-33♡

1K 22 3
                                    

Т/И умеет играть на гитаре.

Предыстория:

Вы были в одной деревне и пока вы шли по одному торговому центру,ты заметила людей,что играли на инструментах и ты увидела гитару,что аж сердце не выпрыгнула. Ты одолжила и решила вспомнить старое доброе время,когда ты ещё не ушла из своей деревни и училась сыграть на инструменте.

Пейн:

Пейн был слегка удивлен тому ,что ты так красиво заиграла на гитаре. Если Пейн и представлял ,что ты умеешь играть,то только так ,чтобы уши взрывались,но он совсем не ожидал ,что ты так красиво сыграешь.

- спасибо,Дядь! Вот держи монету

- хохо,а ты могла бы с нами сыграть

- не,пасибо,но мне пора

После того как прошли чуть дальше, Пейн взглянул тебя и хмыкнул

- я не ожидал такого от тебя

- а? Вы про игру на гитаре?

- мгм,откуда научилась?

- да так,давно ещё ,а что?

Пейн лишь поднял уголок губ,проходя дальше.

- я думал,что ты только нервы трепать умеешь

-..а? ЛИДЕР-САМА ,НЕПОНЯЛА!?

Итачи:

Итачи был так же слегка удивлен ,а потом лишь расслабился под такую теплую и спокойную музыку. Он почувствовал такое расслабление и покой,что будь вы в другом месте , наедине ,он бы с радостью заснул бы под такую мелодию.

Когда вы уже вышли из деревни и возвращались в логово,Итачи слегка подхватил рукав твоего плаща заставляла посмотреть на него.

- слушай..- отозвался Учиха,заглядывая в твои глаза - ты очень красиво сыграла

- ох, спасибо Итачи - ты широко улыбнулась.

- я бы..ну,хотел бы чтобы ты сыграла мне как нибудь

- а? Правда!? Я с радостью! Только надо достать откуда то гитару. Я не думала ,что тебе понравится так, спасиб))

- мгм - Итачи лишь поднял уголок губ ,а потом вы снова отправились в дорогу.

Где-то в конце недели,Итачи поздно вечером,когда ты будешь готова лечь спать,постучит тебе в дверь и когда ты откроешь,то увидишь мужчину с инструментом в руках.

Кисаме:

- заахза,не знал,что ты умеешь играть - хохотал Кисаме,когда ты уже сыграла и вы уходили.

Реакция:🥀Акацуки🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя