♡реакция-16♡

1.6K 22 1
                                    

Реакция на то,что Т/И и И/П занимаются автостопом.

Кто-то кинул идею в личку,не знаю как вам,но я надеюсь хоть,что-то в этом норм...

❗Современный мир: AU❗

Короче,как я поняла , автостоп это когда человек может несколько дней или сколько хочет ехать по разным местам , останавливая машины на дорогах и ехать куда угодно.

Пейн:

Этого мужчину было просто ну не возможно уговорить заняться этим делом денёк. Он говорил ,что это глупо и работал,но спустя несколько дней просьб,он все так согласился.

- Т/И,раз сама хотела то терпи.

- ну Пеееейн,что нам делать,мы не пойми в какой глуши и ни одна машина не остановила...мы умрем...

- хо - он вздохнул и продолжил идти по пустой дороге ,пока ты плелась за ним ,ели как держа портфель на плечах.

Короче, вернулись вы поздней ночью ,тогда ты решила ,что больше никогда так не захочешь провести свое время,пока Пейн расслабленно улёгся на кровать
Кстати,всех водителей Пейн пугал и проклинал как "познай боль,жалкое отребье.." одного заставил плакать.

- я познал боль... - вот что было сказано,после того как ты спросила как он провел время за этот день.

Конан:

- Т/И! Т/И!

В твою комнату ворвалась девушка ,сразу кинулась к тебе,щебеча:

- что случилось,Конан?!?

- Т/И! Давай займёмся автостопом!

- ээ..

В итоге ,вы хорошо провели время,заодно встретили по дороге машину со славной семейкой ,что всю дорогу вас развлекала.

Итачи и Кисаме:

- Т/И..тут не слуху не духу..

- ты прав,Килька..

- хм,скоро обязательно машина должна проехать.

- ты прав , Итачи-сан.

10 минут спустя...

- тааак,Итачи ,а когда ты там говорил она проедит?

- обязательно должна.

- ух,кушать хочу.

20 минут спустя.

- Хей! Т/И ,не ешь все! Итачи-сан тоже должен поесть!

Вы трое постелили себе  на травку ,рядом с машинной дорогой,в месте где не было даже деревьев,не то чтобы домов.

Реакция:🥀Акацуки🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя