Реакция И/П на то,что ты из будущего.
Предыстория:
Когда уже все прошло,как например Акацуки,Война и вся прочея фигня,ты жила в Коноххе и конечно не забывала ставить свечку твоим друзьям из Акацуки,ну типо вы же были близки и в один такой день,когда ты проснулась ,ты заметила ,что не в своей комнате ,а после когда вышла из этой комнаты,ты заметила какие-то знакомые коридоры,а потом увидела И/П что шел по коридору.
Пейн:
- Т/И,ты как раз мне и нужна,у тебя миссия в..почему ты так смотришь?
- Пейн-сама...- ты вылупилась на него,а потом по твоим щекам пошли слёзы.
- Почему ты плачешь? - Пейн недоумевал,что происходит,пока ты навзрыд начала тут плакать. Ты подскочила к нему,он слегка вздрогнул от того как ты его обняла ,начала реветь в плечо и ,что-то неразборчиво говорить. Все что он понял это:
- я хотела спасти...они были слишком сильны..я не хотела...я так грустила когда вы погибли..
- э - Пейн нахмурил брови и слегка отпрянул,положив руку на твое плечо:- тебе снится плохой сон,Т/И? Почему ты себя так ведёшь?
- да какой нахрен плохой сон,вы же умерли! Все в Акацуки умерли ,я так грустила. Потом эта Война! А потом..стоп,Это все Тоби! Точнее как его там звали..Обито! И Зецу! И Мадара! Они все виноваты! Мадара заберёт твои глаза когда ты умрешь и убьет Конан! Боже,я ненавижу все это- ты вновь начала громко реветь.
- а..- Пейн нахмурил брови ,все слушая,а после схватил и повел в сторону своего кабинета,так как половина сказанного правда. Ты к тому же не должна была знать Мадару,поэтому он точно узнает ,что да как.
В следующий момент ты будешь спать в кабинете так как очень утомилась,а Пейн будет намерен как бы все провернуть против Мадары. Он конечно и не точно верил,но все же надо подстраховаться.
Итачи:
- ох,Доброе утро,Т/И. Я как раз к тебе,я там завтрак тебе приго..Т/И?
- Итачи..- ты смотрела с круглыми глазами на парня и твои губы задрожали и мгновенно ты обняла парня крепко сжимая в руках и начиная плакать.
- Т/И! Почему ты плачешь? Тебя кто-то растроил? Милая,что случилось?
- я не знаю как это и почему ,но я рада ,что сейчас здесь,потому что готова сама убить тебя!