Реакция И/П на то,что Т/И рисует и пишет хентай хлеще книг Джирайи.
Предыстория:
Шел значит И/П наш в логово через какую-то деревню и видит он значит витрину магазина книг и там книга , с именем автора Т/И Т/Ф. Он конечно же взял эту книгу,ну тип лол, посмотреть ,что пишет Т/И.
Пейн:
Сидел он значит в кабинете и вспомнил про книгу. Достал из стола и открыл. Он был удивлен тому ,что ты вообще пишешь. И начал читать. Начало было довольно странным,но он просто забил и читает он дальше. А дальше было только хуже. Столько порева он в жизни не читал,слишком детально, очень много сцен и даже насилие присутствует.
Он кашлнял,отложил книгу и смотрел в пространство. В голове лишь мысли " чтозахреньматьвашуясейчасчитал?"
И тут как раз и ты пришла.
- о! Здрасьте,Пейн-сама ,я вернулась с миссии^^
- вижу.
- хвхв,а что вы тут так сидите?
- просто.
- э,ладно. - ты нахмурилась и округлила глаза лишь тогда когда заметила знакомую обложку и книгу на его столе.- хех..Пейн-сама..а что это?
- а..ты про это. - он взял книгу и открыл,начиная читать - "..его пальцы скользили между ее ног , вталкиваясь в ее заветное нутро и хлюпая ее же смазкой. Она порывисто дышала,хваталась за дерево,что помогало ей не упасть.
- тебе приятно? - зашептал он с ухмылкой на устах.
- прошу,не надо..я не хочу этого..
- а твое тело говорит обратное - он хихикнул противно и злобно,схватил ее ногу и раздвинул шире, вталкиваясь внутрь ещё больше,смотря как крупинки слез появляются.."-
- НЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТ !!!
Ты густо покраснела и выбежала из его кабинета,громко крича. Стыд и позор. Хотя не позор,книга же популярная.
Ты очень долго его избегала,а под конец выкрала книгу,но печально,Пейн ее всю прочёл.
Итачи:
Итачи чуть улыбнулся,глядя на книгу и поедая данго. Видно, наверное ты пишешь фентези или приключения.
Открыв книгу,он понял ,что начало многообещающим. И вот читает он и как давится вкусняшкой. Сюжет резко пошел не в то русло.