1. День, когда всё началось

3.1K 95 5
                                    

В Глейде был обычный солнечный день, похожий на все предыдущие.
День подходил к концу и Ньют сидел в тени раскатистого дерева.

Он наблюдал за тем, как солнце медленно заходило за стены Глейда. Он тут 3 года... Целых 3 года...

Проводив грустным взглядом выбегающий из Лабиринта бегунов, Ньют побрел к своему гамаку, ведь завтра нужно рано вставать.

Посмотрев на право он увидел мирно спящего Томаса и на соседнем гамаке Чака. Нахмурившись он лёг спать.

Томасу снился сон, опять и опять. Один и тот же.

Снова какая-то лаборатория. Красивая девушка с длинными тёмными волосами тихо произносит его имя.

- Томас!

Всё меняется, теперь перед ним стоит высокая светловолосая женщина.

- Порок это хорошо.

Затем опять голос черноволосой девушки.

- Томас, скоро всё изменится.

В следующее мгновение над ним стоят врачи, а рядом лежат какие-то хирургические инструменты.

Обычно этим и заканчивается этот сон, но в этот раз ему приснилось ещё кое-что, чего раньше не было.

Дует сильный ветер. Вокруг грязно, шумно, и много народу. Его обнимает какая-то красивая женщина, потом она обнимает маленькую девочку которая стоит рядом с ним и держит его за руку.

- Всё будет хорошо. Я люблю вас. Томас, береги сестру - произносит женщина стараясь не плакать, но слёзы так и катятся по её красивому лицу.

Она подталкивает детей к мужчине в военной форме. Тот берёт детей за руки и уводит их куда-то.

В следующую минуту Томас резко просыпаться и падает с гамака.

РОV Томас:
Нужно срочно рассказать Ньюту.

За всё время прибывания Томаса в Глейде, он только с этим светловолосым парнем построил нормальные взаимоотношения. Томас не раз уже ему рассказывал о своём сне. Но это определённо что-то новое.

Утром Ньют как обычно шёл к плантациям, солнце уже припекало. Сегодня явно будет жаркий день, впрочем, как и все остальные.

Увидев высокого брюнета Ньют помахал ему рукой. Тот в свою очередь, сделал то же самое и ускорив шаг, подошёл к Ньюту.

Этот парень прибыл сюда относительно недавно, но Ньют уже успел проникнуться симпатией к Томасу.

- Как дела салага? Выглядишь не очень. - поздоровался Ньют.

- Мне опять приснился тот сон...

- Я думал ты уже, привык.

- Мне ещё кое-что приснилось...

- И что же? - заинтригованно спросил светловолосый парень.

Томас посмотрел на Ньюта, и тяжело вздохнув, он рассказал ему о своём сне.

- И ты думаешь, что это твои воспоминания? - с некой долей скептицизма спросил Ньют.

- Я не знаю точно, но очень похоже! Эта женщина, она похоже моя мама, а та маленькая девочка моя сестра. У меня есть семья... - последние слова Томас произнёс более тихо и грустно.

Ньют похлопал друга по плечу.

- Томас, может быть это всего лишь сон? Может это ничего не значит?

- Возможно - неуверенно протянул тот.

- Ладно, пошли работать - сказал Ньют и подтолкнул Томаса в направлении к плантациям.

Тот в ответ лишь тяжело вздохнул, и неожиданное перевёл тему.

- Ты поговорил с Алби и Минхо? Ты же знаешь я не могу тут просто так торчать. Я должен стать бегуном!

Не успел Ньют что-либо ответить, как прогремела сирена предвещающая подъём лифта.

Неожиданное гудение и грохот заставили всех подскочить.

- А разве ещё не рано? Ты же говорил, что он приезжает раз в месяц - удивился Томас.

- Так и было - прозвучал мрачный голос Ньюта.

Все вокруг побросали свои дела и бросились к лифту.

Те, кто подбежал первыми, тут же бросились открывать дверцы лифта. Пока они это делали все остальные уже подбежали и с нетерпением ждали что-же там внутри.

Лифт впервые приехал не по расписанию.

Когда же дверцы лифта наконец были открыты их взглядам предстала довольно интересная картина.

Из дальнего угла лифта, что находилась в тени, выскочил парень. Но если говорить точнее, то просто вылетел и врезался спиной в стену.

Кто-то тут же начал кричать приветствуя новенького, но тот даже не заметил присутствия других с глухим рыком бросился обратно в тень.

Но он ненадолго скрылся от их глаз. Буквально через секунду он опять отлетел к стене и в этот раз у него из носа текла кровь. Выглядел он удивлённо и помято.

За ним выскочила красивая девушка. Она схватила его и зло произнесла:

- Ещё раз меня тронешь, я тебе все рёбра переломаю!

Несмотря на то, что голос у неё был сердитый, он звучал очень приятно.

Все парни стояли в шоке. И было не ясно кто шокирован больше, парень в лифте или те что стояли над лифтом.

Один день, изменивший всё Место, где живут истории. Откройте их для себя