8. Бессонная ночь

1.3K 60 3
                                    

Тесс тяжело дыша, отстранилась от Ньюта.

Парень, слегка хрипло произнёс:

- Прости... Я... Немного увлёкся...

Он невинно улыбнулся, но в его голосе не было ни капли сожаления. И Тесс смущённо улыбнулась и пробормотав что-то неясное, про то, что её ждёт Фрай, убежала.

Ночью лёжа в гамаке Ньют четно пытался уснуть. Каждый раз перед глазами возникал образ Тесс. Их поцелуй. Он даже прикрыл глаза, вспоминая. Никогда ещё он не чувствовал такую бурю эмоций. Которые накатывали на него с головой при виде этой девушки.

Встретится им удалось только следующем вечером.

Тесс весь день работала на кухне и когда Фрай её наконец отпустил, она двинуласт искать того, о ком думала весь день не прекращая. Ньюта.

И наконец увидев, отдыхающего парня, под большим раскатистым деревом и смотрящего на заходящее солнце, тут же поспешила к нему.

А Ньют, при виде девушки непроизвольно подскочил и не дал ей ничего сказать.

Его тёплые, слегка шершавые губы коснулись её, сминая в яростном поцелуе. Словно в нем Ньют старался выразить всё, что они не смогли сказать друг-другу вчера.

Тесс уже и не пыталась отстаниться. Пальцы девушки вцепились в его мягкие волосы на затылке, слегка сжимая и не давая отстраниться.

Слова были не нужны, им было хорошо вместе.

От этого упоительного поцелуя их отвлекли чьи-то крики.

Отстранившись друг от друга, они побежали к воротам, где казалось уже столпился весь Глейд.

- Что случилось? - спросил Ньют у рядом стоящего парня.

- Алби и Минхо всё ещё нет, а ворота вот вот должна закрыться.

Как раз в этот момент к ним подбежали Чак с Томасом. Все были растеряны.

Вскоре из-за угла показался Минхо, он подхватил Алби под обе руки и на максимальном темпе тащил к выходу из Лаберинта.

Все кто стоял у ворот, только завидев его тут же начали кричать, подбадривать, но из-за шумящей в ушах крови, Тесс ничего не слышала. Она лишь смотрела на напряжённого Минхо и на бесчувственного Алби.

POV Tесс:
Только бы они успели!..

А Минхо всё тащил друга вперёд, несмотря на дикую усталость. Но всё равно недостаточно быстро.

Один день, изменивший всё Место, где живут истории. Откройте их для себя