Но Томас решил вернуться за Терезой и его никто не смог удержать. Сейчас ребята как раз летели к нему навстречу.
- Они должны быть здесь, на крыше - сказала Бренда, она стояла рядом с Хорхе, который управлял вертолётом.
- Вижу - ответил тот пристально вглядываясь в темноту.
На крыше уже горящего полуразрушенного здания стояли Томас с Терезой. Пламя медленно, но верно, подбиралось к ним сзади, а вертолёт аккуратно подлетал спереди.
- Давайте - крикнул Галли, одной рукой держась за специальную ручку, а вторую протягивая Томасу.
Как Галли оказался жив, Тесс не знала, но намеревалась это непременно выяснить.
Хотя первое, что ей действительно захотелось сделать только увидев его, это хорошенько ударить парня, но сейчас не время и не место для разборок.
Томас разбежался, и его поймали затащив в вертолёт. Он тут же обернулся к Терезе протягивая ей руку.
- Давай - крикнул Томас - Я поймаю тебя.
Девушка покачала головой, делая небольшой шажок назад. Тесс внимательно посмотрела в глаза девушки и наоборот сделала шаг вперёд, не веря в то, что увидела. В глазах Терезы была решимость. И тут же грянул взрыв.
Томас рванул было вперёд, но Минхо и Галли, стоящие чуть позади него, успел схватить парня и оттащить его назад. И Томас упал на руки друзей, провалившись в беспамятство.
Несколько дней спустя.
Где-то за морем.Тихо плескались волны о золотой песок. Прошло не больше недели, но Томас ещё так и не пришёл в себя. Хотя врачи, все как один, утверждали, что он вот вот очнётся и это всё из-за переутомления и сильного стресса.
На острове куда они все попали почти ничего не было. И ребятам пришлось всё начать сначала. Уже сейчас было построенно несколько хороших домов и беседок, да и вообщем жизнь налаживалась. Это место решили назвать " Тихой Гаванью ".
И вот, сейчас, Ньют стоял на берегу океана и смотрел как садится яркое солнце за далёкий горизонт. А слабые волны моря, едва доходили до берега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один день, изменивший всё
AdventureФанфик по фильмам трилогии ✨"Бегущий в лабиринте"✨ Многое взято из фильмов, но несколькими существенными деталями всё же отличается от них☺️ Это моя первая история, поэтому прошу не судите сторого🙃 Приятного прочтения ❤️ 🖇️ 10.07.2021 ~ 12.11...