Очнулась она, от того, что кто-то взял её на руки и решил перенести. Но она не смогла открыть глаза, так как слишком устала.
- Не уходи - шепнула Тесс и провалилась обратно в сон, чувствуя как её несёт Томас.
Ночью, Тесс опять приснился странный сон.
- Тесс, ты не должна быть там!
- Томас, хоть раз помолчи!
- Какой смысл? Твоё место с Терезой, тут!
- Заткнись, говорю! Мне плевать, Том! Я тебя никогда не брошу... Мы с тобой здесь с самого детства, только ты научник, а я кадет. И если начать сначало, у меня больше шансов выжить, а терять тебя, уж прости, я не собираюсь! - голос девушки начал срывается на крик.
- Мы с Терезой…
- Заткнись, пожалуйста. Я уверена на сто процентов что она для тебя сделает то же самое.
- Но…
...
Утро началось довольно-таки странно. Тесс проснулась от того, что за окном слышался какой-то неясный шум, там кто-то явно ругался.
- Господи, да за что мне всё это? - застонала Тесс, растирая лицо и скатываясь с кровати.
Видно вчера Томас отнёс её в комнату, за что она была ему очень благодарна. Но выпитый вчера алкоголь давал о себе знать, голова ужасно раскалывалась.
Лестницу Тесс преодолела босиком, одним махом и оказавшись на крыльце замерла. Картина, открывшаяся её взору, удивляла своей абсурдностью.
Недалеко стоял Ньют, вцепившись белыми пальцами в воротник футболки Минхо и сверлил азиата убийственным взглядом. Сам бегун, был бледный как полотно, на скуле виднелся пока лёгкий кровоподтек. Минхо оторопело глядел на друга.
- Ещё раз спрашиваю шанк, что ты делал у неё в постели?!
- Спал! - рявкнул Минхо.
Нелепость ситуации почти дошла до Тесс, и она чуть ли не зарычала.
- Вы что творите? - зашипела Тесс, подбегая к ним - На ваши петушиные бои сейчас весь Глейд сбежится!
И правда, некоторые глейдеры начинали на них странно поглядывать.
Ньют перевёл взгляд на девушку, и она чуть отпрянула, такое бешенство было в его взгляде и что-то ещё...
POV Тессия:
Он, что ревнует?- Минхо, уйди - быстро сказала Тесс - Я справлюсь.
Парень бросил на неё немного обиженный взгляд, но послушался и посеменил прочь.
- Ньют, пойдём ко мне, и спокойно поговорим.
Как ни странно, парень подошёл, но было почти физически ощутимо его негодование.
- Ньют - Тесс закрыла за ними дверь - Ночью, я была уверена, что это Томас.
- Что? - отрешенно, но всё же глядя на неё спросил Ньют, но быстро взял себя в руки - Ты ослепла? - резко спросил парень, сузив глаза - Или что? Как их можно было перепутать? Они как бы не близнецы!
- Я спала уже - мягко ответила Тесс - На мгновение проснулась и почувствовала, как меня кто-то поднял. У меня и в мыслях не было что это мог быть кто-то, кроме Томаса. Насколько я помню мы сидели вместе около костра.
- Его позвал Алби и он там задержался - все ещё сквозь зубы говорил Ньют.
- А ты, что делал в моей комнате? - прищурилась Тесс.
- Томас задержался и попросил тебя проверить. Видимо переживал. Я пришёл и увидел, что Минхо лежит с тобой. А дальше всё, как в тумане - голос потихоньку становился менее напряженным - Ну я пойду, и скажу Томасу, что с тобой всё в порядке.
Ньют развернулся и пошёл прочь.
А Тесс в подавленном настроении побрела к Фраю.Через несколько часов после всего, что произошло, Тесс спокойно шла по направлению к плантации. Фрай попросил принести свежие овощи, которые как раз сегодня должны были собрать.
Был очень жаркий день, на Тесс были надеты короткие шорты и спортивный топ. Подходя к плантации, она заметила, что парни работают без футболок.
Но она смотрела только на одного из них, и не могла отвести взгляд. Ньют так же как и остальные, был без футболки, что позволяло его хорошо рассмотреть.
Он был по телосложению не такой массивный как Минхо или Галли. Он был скорее жилистый и очень хорошо сложенный.
Тесс уже начала догадываться, что ребят в плохой спортивной форме сюда просто не пускали.
Девушка с большим усилием отвела взгляд от этого приятного зрелища, но всё же не устояла и повернулась, чтоб ещё разок взглянуть на Ньюта.
Смотря на него, так и хотелось забросить ему руки на шею, уткнуться носом в тёплую кожу, и так и стоять, чувствуя его сильные руки на своей спине.
Ньют будто почувствовал её пристальный взгляд и повернулся к ней.
Тесс попятилась назад и неловко махая ему рукой, а он, улыбаясь, начал махать в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один день, изменивший всё
AdventureФанфик по фильмам трилогии ✨"Бегущий в лабиринте"✨ Многое взято из фильмов, но несколькими существенными деталями всё же отличается от них☺️ Это моя первая история, поэтому прошу не судите сторого🙃 Приятного прочтения ❤️ 🖇️ 10.07.2021 ~ 12.11...