18. Шизы

715 31 3
                                    

- Когда ты уже перестанешь зря рисковать собой? - тихо сказала Тесс, приобнимая брата.

- Всё, давайте, пошли! - крикнул Минхо убегая.

Тесс с Ньютом взялись за руки и побежали следом за остальными.

Вскоре впереди они увидели огромную дверь, судя по всему ребята прибежали к месту, через которое они попали сюда.

Томас спешно, но быстро нашёл на двери рубильник, и резко дёрнул его вниз. Двери начали медленно разъезжаются, и ребята поспешно нырнули на улицу.

Первое, что почувствовали беглецы, была большая горсть песка попавшая каждому из них прямо в лицо.

Всё остальное для Тесс прошло, как в тумане, она и не поняла, как они все оказалась в полуразрушенном здании. Очнулась девушка от взволнованного голоса Ньюта.

- И какой план? - спросил тот у Томаса, всё ещё крепко держа Тесс за руку.

- Я не знаю - тихо признался парень.

- Что? У тебя нет плана? Ты серьёзно? - вспылил Минхо.

- Мы пошли за тобой и теперь из-за этого мы в пустыне. А сейчас ты тихо мямлишь что у нас нет плана? - злясь продолжил бывший куратор бегунов.

- Дженсон несколько раз говорил что-то про некое сопротивление. «Правая рука» вроде, они должны быть в горах - подал голос Арис.

- Нужно идти в горы. Они должны нам помочь - серьёзно заявил Томас.

- И как мы дойдем? - спросил Уинстон.

- Я так понимаю, это наш план? Да? Искать горы. Люди в горах. Горные люди? Прекрасный план - съязвил Минхо.

- Ребят - тихо позвал Фрай ребят, хмуро смотря перед собой - Смотрите, тут следы.

Все быстро обступили его и с ужасом уставились на человеческие следы. Повисло гробовое молчание.

Никто не знал что их ждёт дальше. И каждый стоял ровно, смотря вперёд, боясь представить что их там ждёт.

Вся группа ребят медленной пошла вперёд. Они постоянно прислушивались, не слышно ли посторонних звуков.

- Осторожно, тут могут быть шизы - тихо предупредил Томас.

Хоть Тесс и не помнила точно, но в сознании у неё возник образ не предвещающий абсолютно ничего хорошего.

- Это зараженные люди - пояснил Томас - Помните, женщина говорила тогда про Вспышку? Это вирус, он постепенно превращающий человека в кошмарное существо, движимое только голодом и поисками пищи.

- Звучит отвратительно - подал голос Джефф.

- Поверь, и выглядит не лучше.

Всё это время Ньют нежно поглаживал руку Тесс пальцами, пытаясь показать ей что он рядом и всё хорошо.

Удивительно, но несмотря на всю сложившуюся ситуацию, девушки сейчас было поразительно спокойно, возможно от негласной поддержке парня?

В этом полуразрушенном здании ребятам было неуютно, вокруг лежала пыль и многочисленные обломки разного хлама.

- Предлагаю разделиться. Берем все, что может пригодиться - предложила Тесс, оглядываясь на
бесцельно бродящих по помещению ребят - Делимся по двое, берём все что может быть похоже на оружие. Потом встретимся тут же.

- Мы пойдём вниз, посмотрим, что там - сказал Минхо и они с Томасом ушли исследовать нижний этаж.

Остальные тоже разбрелись кто куда, в разные стороны.

Тесс тут же воспользовалась моментом и поцеловала Ньюта в щеку, прижимаясь к нему. Ну и парень не упустил момент, он тут же обвил талию девушки и скользнул губами к её губам, нежно сминая их.

- Я соскучился - тихо сказал Ньют, так чтобы их больше никто не услышал.

- И я тоже соскучилась Ньют, но мы тут по важному делу - с сожалением сказала девушка, и явно неохотно отрываясь от необычайно приятного процесса.

Он лишь хмыкнул, и в последний раз накрыл губы Тесс своими. У девушки снова появились бабочки в животе, которые никак не хотели успокаиваться.

Парень отстранился и тяжело вздохнув ещё раз поцеловал девушку напоследок. Неохотно Ньют отошёл немного в сторону, смотря по сторонам, выискивая то что может пригодиться.

Неожиданно для всех загорелся свет, во всём здании.

Ребята стояли и тщетно пытались понять, что же произошло. Гулкий топот ног, заставил всех обернуться.

И вот, они увидели Томаса и Минхо бежащих со всех ног. А вскоре они увидели и причину такого странного для них поведения, за ними гнались целая группа шизов.

Минхо и Томас мчались со всех ног не жалея себя. Свет их фонариков бегал по пыльному коридору.

- Бегите! - надрывисто крикнул Томас, махая рукой друзьям.

За Томасом и Минхо бежала толпа разъярённых людей. Хотя людьми их назвать было трудно, их вид просто ужасал.

- Чёрт - шепнул Ньют.

И все тут же сорвались на бег.

- Господи, что это такое? - панически спросил Фрай, глядя туда, где бежали Минхо и Томас.

- Это судя по всему и есть те самые шизы - прокричала Тесс - Бежим быстрей и не останавливаемся!

Один день, изменивший всё Место, где живут истории. Откройте их для себя